Счастье

1.1K 68 2
                                    

Спустя час девушка очнулась. Первым, что она увидела, был Максим. На нём лица не было - таким он был уставшим.
- Максим, - начала говорить Лиза.
- Лиза, Лизонька, ты жива! Я так тебя люблю... Прости, что отпустил тебя одну, - произнёс парень.
- Ты ни в чём не виноват. Я сама. Но в подземелье я видела Теодору Раубер, - сказала Виноградова.
- Подожди, но её ведь арестовали, - удивлённо молвил Макс.
- Да, но это ещё не всё. Там был Лёша, - продолжила блондинка.
- Постой, а кто в тебя стрелял? - спросил Морозов.
- Лёша, - замявшись, ответила голубоглазая.
- Сволочь! Я отомщу ему. Он за всё ответит, - со злостью сказал брюнет.
Девушка же молча держалась за голову.
- Что такое? - заметив это и заволновавшись, спросил зеленоглазый.
- Голова кружится, - произнесла Лиза.
- Лариса Андреевна, идите скорее сюда! - позвал врача Максим.
- Лиза! Ты очнулась! Как ты себя чувствуешь? - спросила Одинцова.
- Нормально, но только голова кружится, и живот очень болит, - промолвила светловолосая.
- Ну, живот болит от раны, а голова - от переливания. Это нормальное явление, - объяснила Лариса.
- А чью кровь вы мне перелили? - подняв голову, задала вопрос Виноградова.
- Ромы Павленко, - ответила женщина.

Лишь Максим вышел из медкабинета, на него тут же налетели друзья.
- Ну что? - первой спросила Даша.
- Она очнулась, - улыбнулся брюнет.
- Ну, слава Богу, - обрадовалась Дарья.
- А она помнит, кто в неё стрелял? - задал следующий вопрос Андрей.
- Да... Лёша, - в ответ кивнул Макс.
- Тварь, - прошипел Авдеев.
- Ребят, я хотел вам сказать, - проговорил Морозов. - В общем, я простил Рому. Он дважды спас Лизу. Первый раз от Савельевой, а второй - теперь. Этот поступок заслуживает уважения.
- Да, я тоже. Ведь тогда он привёз Дашу в школу, и благодаря этому она осталась жива, - согласился Андрей.
- Ну, и я, конечно же, прощаю его, - улыбнулась брюнетка друзьям.
- Пойдём к нам в комнату, - предложил Максим, наконец спокойно выдохнув.
- Пойдём, - согласилась Старкова.

Ребята сидели в комнате парней, весело болтая, как вдруг дверь со скрипом открылась, и вошли проректор и Рома.
- Добрый день, Роман теперь будет жить с вами, - сообщила проректор.
- Ромыч! - воскликнул, улыбаясь, Максим и похлопал Рому по плечу. - Спасибо тебе! Я никогда не забуду, что ты спас Лизку.
- Чувак, спасибо вам! Я не думал, что вы когда-нибудь сможете меня простить, - сказал Рома.
- Как видишь, смогли, - подал руку Павленко Андрей.
Уже в следующее мгновение комнату разразил дружный мужской смех.

- Ты что, выстрелил в неё? Да как ты мог?! Она ведь наверняка видела тебя! - возмущалась Раубер, прожигая стоящего напротив неё молодого человека грозным взглядом.
- Да её, наверное, уже нет в живых! - оправдывался Лёша.
- Да, а если она выжила? - спросила немка. - Так, ладно, скажи, чтобы разрабатывали новый вирус.
- Да, разработка уже есть, осталось только создать, - проговорил Алексей.
- Действительно, только! Как у тебя всё просто, - покачала головой Теодора.

Даша вошла в комнату, тут же увидев Вику, которая сидела на кровати и смотрела на их с Максом фото.
- Вик, - начала Дарья.
- А? - Кузнецова тут же спрятала фотографию, переведя взгляд на подругу.
- Вик, что с тобой? Тебе что, всё равно, что с Лизой? - проговорила Старкова, с беспокойством смотря на шатенку.
- Нет, мне не всё равно! И чего вы ко мне пристали? - спросила Вика.
- Вик, из-за Макса? - понимающие произнесла Даша.
- Я ничего не могу с собой поделать. Я люблю его, - на глазах у Виктории появились слёзы, и она поспешила опустить взор.
- Но ты же должна понимать, что он любит Лизу, - сказала брюнетка, аккуратно поглаживая девушку по плечам.
- Я знаю об этом, - кивнула зеленоглазая. - А, кстати, как Лиза?
- Пришла в себя.
- Так а что с ней? - спросила Кузнецова.
- В неё стреляли, - ответила Дарья.
- Кто? - новый вопрос.
- Лёша, - промолвила кареглазая.
*Прошло несколько часов*

Лиза лежала на кушетке, уже не зная, куда себя дать от скуки, и тут раздался стук.
- Можно?
- Да, входите, - ответила девушка, с любопытством поглядывая на дверь и входящего в кабинет Макса.
- А я тут не один, - интригующе протянул он.
Ещё несколько секунд - и в помещение с дружным смехом ввалились ребята.
- Лизка, с возвращением! - прокричали они.
У блондинки же при виде всего этого на лице растянулась огромная улыбка.
- Ребят, я вас так люблю! - искренне произнесла Елизавета.
- Как? Всех любишь? Не одного меня? - шутя, сказал Максим.
- Ну что, Лизка, как ты тут? - спросил Рома, пропустив реплику друга мимо ушей.
- Благодаря тебе, прекрасно, - улыбнулась Лиза.
- Да ладно, - засмущался Павленко.
- Ну, и благодаря Максу. Он ведь меня вынёс из подземелья, - добавила Виноградова.
- Ага, если бы я не оставил тебя там одну, то ничего этого бы не случилось, - вздохнул Макс.
- Макс, ну хватит себя винить! Я тебе сто раз говорила, что ты ни в чём не виноват, - уверила парня светловолосая.
- Так, ладно, - Андрей, улыбнувшись, решил поставить точку этому разговору, - давайте праздновать.
- Да, мы что, зря это всё притащили? - сказала Даша, и друзья вкатили с коридора тележку, на которой было столько всего вкусного!
- Ничего себе! - поражённо воскликнула Лиза.
Друзья праздновали, веселились, и тут Максу на телефон пришло СМС...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Закрытая школа. Продолжение #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя