Максим же тем временем шёл в комнату девушек, но внезапно на телефон пришло СМС: "Как впечатления от сюрприза? Надеюсь, приятные".
- Да что же за сюрприз-то такой? - подумал Макс, входя в комнату.
И лишь он отворил дверь, Лиза мгновенно выбежала.
- Не понял... Что это с ней? - пробормотал Морозов.
- А ты не догадываешься? - укоризненно проговорила Вика.
- О чём? - непонимающе спросил зеленоглазый.
- Макс, как ты мог ей изменить? - с осуждением покачала головой Даша.
- Я? Когда? - удивился брюнет, отчего его глаза стали размером с пять копеек.
- А то ты не знаешь! - сказала Кузнецова.
- Да объясните вы толком! - повышая голос, произнёс Максим.
- Сегодня. С Аней, - промолвила Старкова.
- Чего? Это кто вам такой бред сказал? - воскликнул Макс.
- Лиза. Она видела, как Аня выходила из вашей комнаты, застёгивая блузку и поправляя волосы. Ну как, бред? - усмехнулась Виктория.
Морозов, будто ошпаренный, выскочил из комнаты, направляясь в к Беловой.
- Слушай, ты! Я тебе не понятно сказал? Между нами ничего нет и не будет! - зло проговорил парень.
- Ой, подружка нажаловалась? - игриво протянула Аня, усмехнувшись.
- Ещё раз ты подойдёшь ко мне или к Лизе, я тебя убью! - произнёс зеленоглазый и ушёл, хлопнув дверью. Он долго искал Лизу, пока наконец не пошёл на чердак. И в этот раз не ошибся: именно там молодой человек увидел плачущую девушку.
- Лиза! - воскликнул Макс, быстро приблизившись к юной особе.
- Что тебе надо? Оставь меня в покое! - сквозь слёзы крикнула Лиза, отворачиваясь от брюнета.
- Лиз, я хотел сказать, что между мной и Аней ничего не было. Она специально расстегнула блузку, - произнёс Максим.
- Правда? - спросила Виноградова, надеясь услышать лишь одно слово в ответ.
- Ну, конечно. Я люблю тебя, - проговорил Морозов и поцеловал девушку.Следующим утром за очередным завтраком друзья заметили несколько пустующих мест за своим столом.
- Доброе утро, - сказал Андрей.
- А где Макс? - спросила Вика, кивнув другу в знак приветствия.
- А Лиза? - задал аналогичный вопрос Рома.
- А он не ночевал сегодня в комнате, - проговорил Авдеев.
- Лиза тоже, - протянула Даша.
И тут в столовую вошли Максим с Лизой в обнимку.
- Доброе утро! - улыбнулась блондинка.
- Не понял, - покачал головой Андрей.
- Вы что, помирились? - удивлённо и в то же время радостно спросила Кузнецова.
Макс же в ответ лишь кивнул, поцеловав Виноградову в макушку, после чего присел вместе с ней на свободные места.- Добрый день! Сегодня мы с вами пишем проверочную работу, - проговорила преподаватель, на что первокурсники лишь недовольно загудели. - Пожалуйста, тише.
Студенты, шумно вздохнув, стали писать. Уже через 10 минут Лиза закашляла. Морозов увидел это и, взяв ладонь светловолосой, увидел на ней кровь.
- Что это? - твёрдо, но одновременно заботливо спросил парень.
- Да так, ерунда, - натянула на лицо улыбку девушка. Но кашель не прекращался, а становился лишь сильнее, потому девушка попросила выйти, на что Щукина лишь безмолвно кивнула.
Прошла минута, две, пять... Блондинки не было уже 15 минут, и Максим стал за неё переживать. Он немедленно выбежал из класса.
- Так, может, кто-то ещё хочет выйти? - раздражённо произнесла Елена Антоновна.Лизу, лишь она вбежала в душевую, охватил новый приступ жуткого кашля. Молодая особа всё не могла понять, что с ней происходит.
Максим же тем временем искал Виноградову по всему "Логосу". Предпоследней точкой, куда заглянул парень, стала душевая. Войдя туда, брюнет увидел любимую, после чего мгновенно подбежал к ней.
- Лиза, что с тобой? - взволнованно спросил зеленоглазый.
- Я не знаю... У меня это началось несколько дней назад, - пожала плечами блондинка.
- Я разберусь. Всё будет хорошо, - уверил девушку Морозов, после чего довёл её до комнаты и ушёл.
Максим, подойдя к камину, вошёл в подземелье. Он любым образом хотел узнать, что с Лизой.
Дойдя до лаборатории, парень стал обыскивать её. Найдя на полке папку с названием "Немецкая чахотка", Морозов тут же открыл её. На первой странице было написано: "Заражённые: Елизавета Виноградова. Антидот: пробный вариант. Вакцина: в разработке".
Макс очень испугался за любимую. Он стал обыскивать лабораторию ещё тщательнее в поисках антидота, однако ничего не нашёл. Разочарованному парню пришлось идти наверх и одновременно думать, что же со всем этим делать и как сказать об этом блондинке.Вера, постучав в дверь и не дождавшись ответа, вошла в комнату повара.
- Ты знаешь, что Раубер отпустили? - с порога начала она.
- Что? Нет, не слышал, - удивлённо проговорил Володя.
- Вполне возможно, что они возобновят свою работу, - с тревогой произнесла женщина.
- Но что мы можем сделать? - сказал Соколов.
- Не знаю, но так просто этого оставлять нельзя, - пожала плечами Назарова.
- Да, ты права. Сходим в подземелье? - спросил мужчина.
- Обязательно, - кивнула светловолосая.Андрей сидел в комнате, думая о Даше и об их свидании. Максим занимался тем же, вот только его мысли были о том, как помочь Лизе. Он зашёл в Интернет и ввёл в поисковике "Немецкая чахотка", однако не было ни одной статьи по этой теме. И тут, словно с желанием помешать парню, на телефон пришло СМС: "Всё ещё лезете не в своё дело? Не советую".
Лиза же в это время хорошо себя чувствовала. Кашля больше не было, самочувствие было отличным. Девушки все вместе отдыхали и смеялись, просматривая фильм в онлайн-режиме.
- Доброе утро! - поприветствовал всех Виктор, присаживаясь за преподавательский стол.
Макс подошёл к столу раздачи и взял себе сок.
- Максим, что-то случилось? На тебе лица нет, - заволновалась Мария, поглядев на сына.
- Нет, всё хорошо. Просто не выспался, - сказал Максим.
- Точно? - недоверчиво спросила Маша.
- Да, мамуль, не переживай, - улыбнувшись, уверил мать Морозов, после чего сел за стол и у себя на салфетке увидел...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...