Бал

877 52 5
                                    

Лиза сидела на чердаке, не переставая рыдать. Очередной всхлип, и неожиданно для неё самой она закашляла. И на ладони снова была кровь.
- Что? Опять? - подумала девушка, не понимая, что происходит. Блондинка знала, что сегодня бал, и что нужно спускаться вниз к остальным, но вот видеть зеленоглазого брюнета, причинившего такую боль, у неё не было ни малейшего желания...

- Володя! - кричала Галина Васильевна, нервно расхаживая по кухне.
- Да, Галина Васильевна? - сказал Соколов.
- Что у тебя с праздничным ужином? - спросила Галина.
- Готовится. Но ведь сейчас только утро, - пожал плечами мужчина.
- Поговори мне! - отрезала Смирнова и вышла.
И тут на кухне показалась Мария. Володя тихонько подбежал к ней и обнял за плечи.
- Володя! Ты меня напугал! - смеясь, проговорила Маша.
- Ты что, меня боишься? - улыбаясь, спросил темноволосый.
- Что? Вот ещё! - усмехнулась женщина.
- Ну, тогда пойдём, - лукаво промолвил Соколов.
- Куда? - непонимающе спросила Вершинина.
- Ну, давай в кладовую, - предложил Володя, после чего они с Машей с радостным смехом отправились в кладовую.

Даша и Вика подбирали себе платья на вечер, и тут в комнату вошла Виноградова.
- Лиза? А где ты была-то? - хмурясь, спросили девушки.
- Я? В душе. А потом в столовой, - соврала блондинка, решив, что лучше уж перенести всё это в себе.
- Но мы завтракали, и тебя не было, - возразила Старкова.
- Ну, я просто долго была в душе - очередь громадная, а когда пришла в столовую, то вас не было, - продолжала лгать Лиза.
- А, ну ладно, - сказали подруги, сделав вид, что поверили.
- Блин, мы же с Андреем так и не закончили украшать коридор! - вспомнила Дарья.
- И мы с Ромой с кухни убежали, - произнесла Кузнецова.
Девчонки тут же забыли о своих платьях и побежали заканчивать порученные им дела. Елизавета тоже вышла из комнаты. Она направлялась во двор, потому что хотела побыть одна...

Рома и Вика бегали по кухне и постоянно суетились, стремясь успеть как можно больше за довольно короткий отрезок времени.
- Что вы тут делаете? - спросила неожиданно появившаяся Галина.
- А нам велели помочь на кухне, - пожала плечами шатенка.
- Помочь Володе? Странно... А, кстати, где он? - промолвила женщина.
- Не знаю, мы пришли, его не было, - произнёс Павленко, хватая в руки нож для нарезки овощей.
И тут из кладовой вышла Мария.
- Маша, где Володя? - тут же среагировала Смирнова.
- Он, - начала брюнетка, когда из кладовой, застёгивая свой фартук, показался Соколов.
- Так... Вы другого времени найти не могли? - усмехнулась Галина.
- Ну а когда же ещё? - смеясь, сказал мужчина.
- Так, ладно. Давай готовь ужин, а то скоро праздник начнётся, а у тебя ничего не сделано, - проговорила Галина Васильевна.
- Слушаюсь и повинуюсь! - отдав шутливый поклон, произнёс Володя.

Лиза сидела на лавочке, когда к ней подошла Аня и бесцеремонно опустилась рядом.
- Привет! А Макс тебе уже рассказал о нас с ним? Ну, о том, что мы теперь вместе? - спросила девушка с яркой улыбкой на лице.
- Нет, не рассказал, - раздражённо проговорила блондинка.
- Ой, ну Максик такой забывчивый, - накрутила локон тёмных волос на палец Анна.
- Максик? - едва выдавила из себя Виноградова.
- Ну да, а что тут такого? - усмехнулась Белова.
- Да так, ничего, - промолвила голубоглазая, чувствуя, что к горлу подходит ком, а из глаз сейчас потекут слёзы. Она тут же убежала.
- Да! - засмеявшись, протянула шатенка. - Вот так вот, курица.

- Да, Андрей, вчера нам было хорошо, а вот сегодня... - протянула Дарья, состроив недовольную гримасу.
- Ну, что же поделаешь, - пробормотал Авдеев, пожав плечами, - таковы последствия любви.
- Да? То есть, так будет часто? - спросила брюнетка, улыбнувшись уголками губ.
- Нет, ну, я надеюсь, что это последствие временное, - проговорил Андрей.
- А любовь? Тоже временная? - изогнула бровь Даша.
- Ну что ты? Любовь - вечная! - улыбнулся шатен, прильнув к губам девушки.
Лиза резко шагала по коридору, и тут у неё потемнело в глазах. Блондинка не видела абсолютно ничего; она лишь слышала, как мимо кто-то проходит. Прислонившись спиной к стене, молодая особа потёрла глаза, но должного эффекта это не дало. Лишь спустя минут десять светловолосая снова смогла видеть мир. Пусть и размыто, но очертания разглядеть удавалось. Всё ещё придерживаясь за стену, девушка направилась к себе в комнату, надеясь, что всё это временно.

- Итак, наш бал начинается! - торжественно произнёс ректор, держа в руке бокал шампанского.
Все: и студенты, и преподаватели, и обслуживающий персонал - стояли нарядные и счастливые.
- Дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на первом балу нашего университета! Отдыхайте, веселитесь, радуйтесь жизни! - проговорил Анатолий Иванович, улыбнувшись.
Все веселились и не замечали, что кого-то на празднике не хватает...

Лиза тем временем стояла в комнате около шкафа, подбирая себе вечернее платье. Блондинка пыталась не думать о Максе, но у неё это не очень получалось. Взглянув на часы, голубоглазая поняла, что уже опоздала на бал. Быстро достав своё платье нежно-голубого цвета, молодая особа оделась, сделала лёгкий макияж и, раскинув светлые волосы по плечам, собиралась спуститься вниз. Но внезапно ноги подкосились, к горлу подошёл какой-то ком. Девушка упала, потеряв сознание, а изо рта тонкой струйкой текла кровь...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Закрытая школа. Продолжение #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя