Подарок

814 41 8
                                    

Даша танцевала с Андреем, Вика с Ромой, Макс с Аней. Но Дарья неожиданно вспомнила, что забыла в комнате подарок для Авдеева. Но девушке совсем не хотелось расставаться со своим молодым человеком, так что она нашла очень хороший выход из сложившейся ситуации: попросила Максима сходить в комнату и принести оттуда заветную коробочку.

Морозов вошёл в комнату девушек за подарком и увидел Лизу, лежавшую на полу. Опустившись возле неё на колени, парень стал аккуратно бить ту по щекам, как можно громче произнося:
- Лиза! Что с тобой? Лиза, очнись!
Брюнет попросту не понимал, что с Виноградовой. Да и внезапно пришедшее на телефон СМС особых объяснений не добавило. Его текст был таковым: "Срочно иди в лабораторию. У тебя 20 минут". Выбор, однако, был непростым. Парень не мог оставить девушку одну в таком состоянии. Но всё же после минуты раздумий Макс решил спуститься вниз. Бережно переложив блондинку на кровать, зеленоглазый со всех ног ринулся в лес.

Макс вошёл в лабораторию и, осмотревшись, на одном из стеллажей увидел записку: "Пунктуальность вознаграждается". Не особо вникнув в смысл прочитанного, парень взглянул на полку, где нашёл эту записку, и заметил маленькую ампулу с прозрачной жидкостью внутри.
- Что это? - пробормотал он. - Приз... Может, это антидот?
Однако времени на размышления вновь не было, потому, схватив ампулу, брюнет побежал в школу.

Даша ждала Максима, но его всё не было. Подумав, что он где-то с Лизой, девушка решила не мешать им и отправиться за подарком для любимого человека самой.
- Андрей, я сейчас, - проговорила брюнетка, выныривая из приятных объятий парня.
- Только недолго, ладно? - нехотя отпуская девушку, произнёс Авдеев, на что та лишь кивнула.

Даша вошла в комнату и, естественно, первым, что бросилось ей в глаза, оказалась Лиза.
- Лиз, ты чего? Вставай, весь бал пропустишь, - сказала Старкова. Но когда она подошла к подруге, то поняла, что та без сознания. И тут, словно в ответ на немой вопрос кареглазой, в комнату вбежал Макс и, достав ампулу, аккуратно влил её содержимое сквозь губы блондинки.
- Макс, что происходит? - спросила Дарья.
- Лизу заразили каким-то вирусом, - вздохнул Максим.
- Что? - взметнула брови вверх брюнетка. - И ты нам ничего не сказал?
- Да, не сказал! Лиза сама не знает, - Морозов поглядел на подругу, после чего добавил: - Даш, а ты чего не на балу?
- Зашла за подарком, - пожала плечами девушка.
- Ладно, иди обратно и нашим пока не говори, ладно? - попросил парень.

- Дашка, ну что ты так долго? - спросил Андрей, лишь Старкова подошла к нему.
- Причёску подправила, - промолвила Дарья. - А это тебе!
- А что там? - спросил Авдеев.
- Открой и узнаешь, - загадочным голосом произнесла Даша.
Парень открыл маленькую коробочку и увидел запонки с синеватым камушком.
- Вау, Дашка, какие красивые! Ты знаешь, как я люблю синий цвет, - восхитился молодой человек.
- Конечно! Я многое о тебе знаю, - улыбнулась кареглазая.
- Как же я тебя люблю! - засмеялся шатен, закружив молодую особу в вальсе.

Виноградова тем временем пришла в себя.
- Лиза, слава Богу, ты очнулась, - пробормотал Максим, заботливо проведя большим пальцем по щеке девушки.
- Макс? Что ты тут делаешь? - слабым голосом промолвила Лиза, после чего резко добавила: -Уходи!
- В смысле? Лиз, что с тобой?
- Что со мной? Это с тобой что, Максик? Так она тебя называет, да?
- Кто она? - непонимающе произнёс зеленоглазый.
- Не надо делать из меня дуру. Я всё знаю. Уходи.
Макс сразу понял, что блондинка знает о том, что было у них с Аней. Нежно посмотрев на Лизу, парень тихо вышел из комнаты. А вот в коридоре его ждало нечто не очень приятное. Аня стояла прямо за дверью и, лишь брюнет вышел из комнаты, та проговорила:
- О, Макс, очень хорошо, что ты тут. Мне нужно тебе кое-что сказать.
- Слушай, оставь меня в покое, тебе же лучше будет, - буркнул Морозов.
- Но это очень важно! Дело в том, что я...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Закрытая школа. Продолжение #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя