Друзья праздновали, веселились, и тут Максу на телефон пришло СМС со следующим текстом: "Веселитесь? А зря... Как вам мой сюрприз? Лизе понравился? Любящий вас А. Б."
- Че за хрень? - недоуменно пробормотал Морозов.
- Че такое, Макс? - спросил Авдеев и, увидев СМС, в тон другу произнёс: - Не понял.
- Ребят, что там у вас? - вскоре к парням присоединилась и Старкова.
- Да так, ничего, - решив не волновать девушку, солгал Андрей.*Прошло 3 дня*
Лариса разрешила Лизе вернуться в комнату, но строго приказала себя беречь. А Максим получил приказ беречь девушку и не давать больших нагрузок.
- Есть! Ни на шаг от себя не отпущу! - улыбнувшись, откланялся Максим.
Парень привёл блондинку в комнату, где сидела Даша, ожидая их. И тут вошёл какой-то студент и протянул брюнетке письмо.
- А что это? - спросила заинтригованная Дарья, однако молодой человек уже ушёл.
Старкова открыла письмо и прочла: "Через час на старой детской площадке". Девушка была удивлена, однако решила ничего не говорить друзьям.Даша пришла на детскую площадку, со страхом огляделась и увидела Андрея.
- Андрей! Это ты мне написал? - с удивлением спросила она.
- Да, а ты против? - лукаво поглядел на любимую парень.
- Нет, конечно, - улыбнулась Дарья.
- Ну, тогда присаживайся, - предложил Авдеев.
И только теперь брюнетка увидела, что на одеяле были подушки, вино и фрукты.
- Андрей, ты сам всё это сделал? - девушка удивлённо приложила маленькую ладошку ко рту.
- Ну, да, но давай лучше выпьем, - шатен наполнил бокалы вином.
- О Боже, как я тебя люблю, - с наслаждением проговорила кареглазая.
- А я-то как люблю, - искренне произнёс молодой человек.Утром Виноградова, проснувшаяся самой первой, тут же принялась будить подруг:
- Девчонки, хватит спать!
Вика с Дашей, нехотя поднявшись, даже не направили, как ни странно, грозные взгляды в сторону блондинки.
- Дашка, ну-ка колись, где вчера была? - заинтересованно спросила Виктория.
- Я была с Андреем, - счастливо ответила Дарья.
- Здорово, - Лиза искренне улыбнулась, обрадовавшись за брюнетку.Тем временем и в комнате парней кипел бурный процесс утреннего пробуждения. Вот только его инициатором, как ни странно, был Павленко.
- Народ, хватит спать, - протянул парень.
- Только поселился, а уже командует, - шутя, проговорил Макс, после чего натянул на голову подушку.
- Ага, - поддержал брюнета Андрей.
- Нет, ну правда, вставайте, - произнёс Рома, игнорируя слова друзей.
- Ладно, ладно, сдаёмся, - поняв, что себе же проще будет подняться, ребята встали.
- Лизка, как же всё-таки здорово, что ты снова с нами, - улыбнулась Старкова, когда вся компания сидела на своём традиционном месте в столовой.
- Да, это точно! Знаете, как без вас скучно? - засмеялась блондинка.
- А то! Мы такие, - проговорил Морозов, прижимая девушку к себе.В институте начинались пары, и студенты нехотя подтягивались в аудитории, понимая, что впереди целый день учёбы и нудных лекций.
- Доброе утро! Приступаем к занятию. Записываем тему: "Биологические особенности миграции животных", - проговорила Марина Михайловна, подняв голову и оглядев всех присутствующих первокурсников.
- Здравствуйте, - поприветствовала ребят проректор, неожиданно вошедшая в кабинет. - Хочу вам представить вашу новую однокурсницу - Анну Белову.
- О, у нас пополнение, - протянул Максим.
Аня же оглянулась на него, и он ей сразу понравился. Но девушка увидела, что рядом с ним сидит Лиза и, нахмурившись, подумала: "Что это за курица рядом с ним?"Вечером девушки сидели и занимались своими делами. Вика доучивала историю, Даша листала журнал, а Лиза читала книгу.
И тут Кузнецова попросила Виноградову выйти с ней ненадолго. Та, не раздумывая, согласилась.
- Лиз, я должна тебе сказать, - проговорила Виктория, сглатывая подступивший к горлу ком. - В общем, пока ты... Ну, ты понимаешь, я подумала, что мы с Максом могли бы быть вместе. Я знаю, что это предательство, и чувствую себя такой гадиной! Я подумала, что ты должна знать...
- И... у вас что-то было? - спросила блондинка, опершись плечом о стену.
- Нет, ну что ты, он любит лишь тебя! - эмоционально произнесла зеленоглазая, чувствуя, как по щеке сбежала слеза.
- Ладно, Вик, успокойся, я ведь знаю, как ты его любишь, - сказала Елизавета.
- Ты меня прощаешь? - поражённо спросила Вика.
- Ну, конечно, - улыбнулась Лиза, взяв руку подруги и крепко сжав её. - А ты как думала?
- Спасибо тебе, - теперь и шатенка улыбнулась, смахивая с лица новую прозрачную слезинку.- Здравствуйте! - поприветствовала ребят Вера Дмитриевна, проходя к своему столу.
- Нет, ну всё-таки я не могу понять, каким образом она осталась жива, - пожала плечами Даша, глядя на Авдеева. Тот же лишь покачал головой в ответ.
Аня смотрела на Макса, и вскоре тот получил записку.
"Макс, ты мне нравишься. И я вижу, что я тебе тоже", - прочёл Максим. Мысли были заняты совсем не тем: парень всё думал о странном сюрпризе, о котором говорилось в СМС; но ответить этой даме брюнет посчитал своим долгом.
"А ты мне нет. У меня есть девушка!" - ответил ей молодой человек.
"Ты об этой курице? Но мы ведь оба знаем, что она тебе не пара", - написала Анна.
"Мне всё равно, что ты там знаешь, а я знаю, что она моя девушка и что я её люблю! Тебе понятно?" - быстро настрочил Морозов.
"Ну, это мы ещё посмотрим", - ответила молодая особа, усмехнувшись.Пары закончились, все разбрелись по комнатам. Вот и Лиза направлялась к себе, но вдруг...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...