POV Василиса.
Я мельком взглянула на вывеску клуба и усмехнулась.
"Фу, как много розового цвета. Со стороны выглядит, как дом гламурной барби", - пронеслось у меня в голове.
Докурив сигарету, я выкинула окурок и зашла в здание. Музыка, мальчики, алкоголь- вот это по мне!
-Степанова, шлюшкина задница, ты где шлялась? - весело спросил у меня Эд, мой лучший друг. Ну да, только я за горизонт, как этот бухлишко в руки берет.
-Пупс, ну я курила, - я чмокнула друга в щечку.
-Степашка, завязывай с этим, -друг моментально стал серьезным.
-И не собираюсь, - я хмыкнула. - И да, я просила меня так не называть, - я взглянула на парня своими карими глазами, из-за чего он хихикнул, что означало, что он всё равно будет продолжать меня так называть. Чёртов засранец. Поздняков пошел к бару, а я отправилась на танцевать.
Я делала уверенные движения, ощущая на себе взгляды противоположного пола. Наивные мальчишки! Думают, что им хоть что-то перепадет.
Увидев симпатичного парня возле бара, я подошла к нему. Ухмыльнувшись, я сократила расстояние между нами до минимума. Брюнет аж забыл как дышать. Положив свои руки ему на плечи, я приблизилась губами к его ушку.
-Губу закатай, мальчик, - сказав это, я малоприятно расхохоталась и пошла к Эду.
Блондин попивал очередной коктейль. Увидев меня, он ухмыльнулся и махнул рукой.
- Дорогие дамы и не дамы! -раздался голос ди-джея. - Сегодня у нас особенные гости, - по залу прошелся гул. - Да-да! Вы не ослышались! Эти парни - авторы многих песен, кумиры тысяч девчонок - они... WILD GUYS!!!
На сцене появились три парня. Челкастый, очкастый и качок. Хм...я не я, если бы сразу же не дала кликухи. Заиграла музыка, парни запели...Фи, ангельские голоса...
-Мордочку попроще сделай, не расстраивай мальчиков, -послышался шепот друга.
Не успела я ничего ответить, как ко мне подбежал один из них и потащил меня на сцену.
-Она моя и на этом ставим точку. - пел качок, а я, выдернув руку из лапы челкастого, попыталась удалиться со сцены, но эта попытка не обвенчалась успехом. Парни, схватив меня за руки, пытались вместе со мной танцевать что-то похожее на балет, из-за чего по залу прошелся смешок.
-Суки! - крикнула я и убежала. Я села рядом с Эдом.
-Да, Степашка, не быть тебе великим танцором, - смеясь, проорал Эд.
-Сейчас посмотрим ,как ты затанцуешь, - я, воспользовавшись тем, что сидела за спиной у блондина, взяла ведро со льдом, которое было так любезно принесено барменом, и вывернула его за шиворот парню. Тот сразу же подскочил и начал скакать на месте. Тут уже пришла моя очередь смеяться.
-Да, Поздяков, не быть тебе великим танцором, - ухмыльнулась я.
-Ох, Степашка, отгребешь ты ведь когда-то. Влюбилась бы ты, хоть добрее стала, - сказав это, Эд удалился.
"Тьфу на него. Тоже мне. Звучит как проклятье", - пронеслось у меня в голове, но я сразу же откинула эти мысли.POV Артем.
- Вот зачем же я ту девочку на сцену вытянул? Она ведь не хотела, ей, наверное, сейчас обидно, - ныл я, из-за чего вызвал закатывание глаз у Дани.
-Тема, успокойся. Всё хорошо, - сказал Миша, подойдя к нашему столу с тремя стаканами. - Выпьем за начало лета!
-Ты на календарь смотрел? Сегодня уже третье число! -воскликнул я, поправив челку, которая падала на глаза.
- Темыч, не будь занудой! - крикнули в унисон парни, после чего, переглянувшись, заржали.
- Нашел бы себе девушку хоть. Вон, их здесь навалом, - рэпер показал на танц-пол. Я, взглянув в ту сторону, заметил ту самую девчонку, сидящую за стойкой бара. Вокруг нее много парней, которые пляшут под ее дудку, но она на них на всех смотрит с неким высокомерием, холодностью. Она пытается казаться недостигаемой. Но как по мне, так она очень милая. Я хочу перед ней извиниться. Очень хочу.
- Включи мою композицию "Там, где ты", - произнес я, подойдя к ди-джею. - Покажите, когда я начну петь, прожекторами на ту девушку, - я указал пальцем на шатенку. -Будет сделано, Ромео, - парень подмигнул.
Музыка заиграла, я начал петь. Ноги немного подкашиваются, но это не столь важно сейчас. Шатенка сначала закатила глаза, но потом, из-за светящих на нее прожекторов и людей, которые приглашали ее выйти на сцену, она лениво встала с табуретки и поплелась ко мне на сцену. Я улыбнулся, а она улыбнулась мне в ответ.
Композиция закончилась, а она стояла передо мной. Такая ангельская и красивая.
-Я поступил с тобой не очень хорошо. Прости меня, пожалуйста, - сказав это, я в очередной раз уставился на нее, она мне всё также улыбалась. - Ты прощаешь меня?
- Мммм... - она ухмыльнулась, после чего, взяв в руки какой-то бокал с жидкостью, вылила содержимое мне на голову. Весь зал ахнул, как, в принципе, и я сам.
- Нет, не прощаю. Чертов ты обдолбыш, ты опозорил меня перед всеми. Я ненавижу тебя! -выплюнув эти слова, девушка поспешила к выходу из клуба, так и оставив меня стоять в полном шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая Романтика
Teen FictionОна- хамка по жизни. Уверенная в себе при других и самокритичная наедине с собой. Без эмоций она разбивает сердца. Она не умеет любить. Принципиальная, самовлюбленная пацанка, девочка-сарказм, доченька богатого папочки, которую так и не научили след...