Парни затолкали Киоссе в квартиру и держали за руки, чтобы тот не сбежал.
- Удачи, - подруги обняли Василису и, забрав своих парней ушли.
Никита прошел в гостиную и стоял у окна, наблюдая за облоками.
- Никит, - начала девушка, аккуратно, положив руку ему на плечо.
- Что? - парень сбросил её руку и повернулся.
- Можно, я всё объясню? - Степанова растерялась от его взгляда, как котенок перед тигром.
- А как это ещё можно объяснить? - Никита указал на засос, который хорошо было видно.- Пожалуйста, выслушай, - девушка взяла его за руки и заглянула в глаза, зная, что это его успокаивает.
- Ну... - Никита засунул руки в карманы джинс.
-Того парня, который приходил, зовут Денис. Он когда-то меня использовал и бросил. Я не знаю, как он меня нашел и зачем?! А не сказала я ему о тебе, потому что твой контракт с Меладзе не позволяет, - Василиса выдохнула и заделала волосы в пучок, - Это оставил он, - девушка указала на шею, - я не смогла его от себя оттолкнуть, - Степанова присела на край дивана и запустила пальцы в волосы. - Прости... - тихо прошептала она и убежала на кухню.
Девушка налила стакан воды и, быстро его осушив, встала у окна.
- Не бойся, - Ник подошел сзади и прижал брюнетку к себе. От его тепла на душе стало немного спокойней.
- Он сказал, что вернётся, ты же меня не оставишь? - голос предательски дрожал. Куда подевалась та смелость?
- Не оставлю, прости, я просто сильно тебя люблю, поэтому и приревновал, - Киоссе повернул девушку к себе лицом и нежно поцеловал. Забота любимого человека успокоила Василису и предала уверенности.
- С тобой мне так спокойно, - брюнетка подняла глаза на Никиту.
- А куда делась дерзость? - удивленно спросил Ник.
- Улетучилась, как только в моей жизни появился ты, - Василиса провела рукой по щеке парня.
- Улыбнись, - прошептал Киоссе, видя свою девушку не много грустной.
- Я думала не переживу этот разговор, - Василиса слегка улыбнулась.
- Я же не кусаюсь, - весело сказал Никита.
- А вдруг? - Степанова рассмеялась и побежала от парня.
- Ах ты, зараза, - Киоссе запутался в собственных ногах и распластался в коридоре на полу.
- Лох - это судьба, - смеясь, пропела Василиса.
- Лучше б помогла, - Никита поднялся с пола, потирая пятую точку. - Поймал, - Никита резко схватил её за руку и притянув к себе, поцеловал в губы. Парень перешел к шее и оставил засос.
- Ну, Никит, - заныла Васька, увидев на шее «отпечаток» парня.
- Ему можно, а мне нельзя? - Киоссе впросительно изогнул бровь.
- Ути, мой злюка, - Степанова потрепала его за щеки.
- Не отходи от темы.
- Можно, можно, но не на видном же месте, - девушка обвила руками шею парня.
- Ты моя девушка, что хочу, то и делаю, - выдал парень, выделив слово «моя», что челюсть Василисы поцеловалась с полом.
Степанова не успела ничего возразить, как её заткнули поцелуем.
Эту сладкую парочку прервал звонок на телефон Василисы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая Романтика
Teen FictionОна- хамка по жизни. Уверенная в себе при других и самокритичная наедине с собой. Без эмоций она разбивает сердца. Она не умеет любить. Принципиальная, самовлюбленная пацанка, девочка-сарказм, доченька богатого папочки, которую так и не научили след...