38

1.3K 46 0
                                    

POV Василиса.

Открыв дверь, я увидела Дениса, моего бывшего парня. Да, мы встречались, но он лишь использовал меня, после чего я сразу же поспешила его бросить.

- Привет, малышка. Соскучилась? Давай, повторим то, что было у нас раньше? - Денис ухмыльнулся, что меня еще больше разозлило.

- Может объяснишь? - Киоссе всё слышал и вышел в коридор.

- Милая, это кто? - Денис подошел ближе ко мне.

Чёрт! Я не могу сказать ему правду. У нас ведь контракт о неразглашении.

- Это просто знакомый, - я взглянула на Никиту, который был очень зол.

- Да пошла ты, - Киоссе ударил кулаком по стене и ушел, громко хлопнув дверью.

- Убирайся, зачем ты вообще пришел?! - я начала колотить Дениса по груди.

- Малышка, ты чего? - Дэн завел мои руки над головой, целуя в губы и постепенно переходя к шее.
Его поцелуи были неприятны мне, а он, походу, вообще не заморачивался тем, что я против. Денис оставил засос на моей шее, из-за чего я ахнула.

- Не трогай меня! - я оттолкнула его.

- Ты забыла, что я могу сделать всё, что хочу?- он начал приближаться ко мне.

- Нет, не забыла, - я уперлась спиной в холодную стену.

- Я ещё вернусь, - Денис прижал меня к стене и, поцеловав, ушел.

Я медленно скатилась вниз и расплакалась. Зачем он пришел? Зачем? Найдя телефон, я набрала номер Киоссе, но он сбрасывал.

POV Автор.

Василиса кинула телефон в стену и он разлетелся на кусочки. Девушка продолжала сидеть на полу и плакать.

***

Киоссе ушел из квартиры и пошел к Артему.

- Здарова, пустишь? - спросил Ник, когда рэпер открыл дверь.

- Проходи, что-то случилось?

- У Васьки парень пришел, не хотел мешать, - иронично произнес Киоссе.

- Ээ, стоп! Ты же её парень.

- А у них что-то было раньше, так пусть повторят, - шатен ударил кулаком по стене.

- Так, успокойся и не круши мне квартиру!

- Что случилось? - к парням вышла Кира.

- Набери Василису, - попросил Артём.

- Недоступен, - сказала Кира, когда набрала номер.

- Выключила, чтоб не мешали, - Киоссе был зол.

- Что вам не живется спокойно, а? - Пиндюра тяжело вздохнул.

- Ладно, я пойду, не буду грузить вас своими проблемами, - Ник направился на выход.

- Стой! Оставайся, куда ты на ночь глядя пойдёшь? - Артем остановил друга.

***

22:55

Василиса заснула, облокотившись на стену. На её щеках были видны засохшие дорожки слёз.

☀Утро☀

Кира созвонилась с Дианой ,и они поехали к подруге, так как не могли ей дозвониться. Благо у девушек был ключ и они с легкостью попали в квартиру.

- Вась, Василиса, - Кира присела рядом и слегка ударила девушку по щекам.

- Мм... Никита? - Степанова открыла красные от слёз глаза. - Кира? Вы что тут делаете? - Василиса обвела глазами подруг.

- А у вас что случилось? Мы тебе не дозвонились, вот решили съездить. Никита пришел к нам, сказал, что к тебе парень пришел, - выдала Кира, а Диана подняла подругу с пола.

- А где он сейчас? - спросила Степанова.

- На репетиции, - спокойно ответила Диана.

- Мне надо с ним поговорить.

- Вась, ты лучше приведи себя в порядок, а парни привезут его сюда, - Диана убрала прядь волос с шеи подруги и вопросительно посмотрела на Степанову.

- Спасибо, - Василиса поспешила в ванную.

Девушка сняла одежду и вошла в душевую кабинку. Смыв с себя прикосновения Дениса, она натянула тунику, легинсы и не знала, что делать с шеей. Всё же Василиса решила сказать правду, чем что-то скрывать от любимого человека.

Кира с Дианой приготовили завтрак и сварили для подруги кофе.

- Спасибо, девочки, - Степанова села за стол.

- Пожалуйста, парни уже скоро будут, - аккуратно сказала Кира.

- Вы только не подуймайте, я не изменяю Никите. Приходил мой бывший парень. И это, - брюнетка указала на шею, - оставил он и сказал, что ещё вернется, - Василиса тяжело вздохнула.

- Расскажи все Никите, - сказала Ди, посмотрев в окно. - Они приехали.

Василиса тяжело вздохнула, морально готовясь к разговору.

Дерзкая РомантикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя