🌊Анапа🌊
☀Утро☀
9:30Солнечные лучи пробиваются сквозь шторы, освещая комнату, в которой в обнимку спят Василиса и Никита. В приоткрытое окно доносится шум моря и крик чаек. Прохладный воздух гуляет по номеру, заставляя нашу героиню кутаться в одеяло.
В дверь постучали и Василисе пришлось встать и идти открывать.
- Доброе утро, - на пороге стояла милая с виду блондинка с тележкой.
- Здрасти, - не довольно поздоровалась брюнетка.
- Завтрак в номер, - улыбнулась Оксана, как гласил беджик, - разрешите? - блондинка вошла в номер.
Степанова позевнула и пошла за разносчицей еды. Оксана расставляла еду на журнальный столик, а Василиса сидела в кресле и позевала.
- Доброе утро, - в гостиную номера вышел Никита с полотенцем на бедрах, по его телу скатывались капли воды. От такого вида своего парня Василиса изогнула бровь, а Оксана стала пялиться на полуголого Киоссе.
- З-здравствуйте, - заикаясь, поздоровалась блондинка.
Киоссе ухмыльнулся и прошел мимо Оксаны. Девушка прошлась по нему взглядом и закусила губу, когда её взгляд остановился на торсе.
- Как тебя зовут? - подала голосок блондинка, обращаясь к Нику.
- Никита, можно просто Киса, - улыбнулся шатен.
Девушка кокетливо провела коготком по его щеке и скрылась за дверью.
Василиса не могла это терпеть, поэтому встала и, хлопнув дверью, скрылась в спальне. Девушка одела самые короткие шорты из своего гардероба, топик, который оголял её плоский животик; и собрав некоторые вещи в пляжную сумку, она направилась на выход из номера.
- Ты куда? - Киоссе поймал её за руку.
- Не твоего ума дело, - брюнетка выдернула руку и покинула номер.
До Киоссе только что доперло, что он натворил. Парень почесал затылок и решил сделать для любимой сюрприз, тем более у них сегодня год, как они знакомы.
Василиса шла по городу и ей на встречу, то и дело попадались влюбленные парочки. Девушка решила пойти на пляж, так как давно не была на море. Ей бы хотелось провести этот отдых без ссор, но он сам дает поводы для ревности и обид.
Василиса сняла с ног босоножки и, взяв их в руки, пошла по горячему песку к морю. Девушка села на песок, включила музыку, воткнув наушники в уши,наслаждалась видом.
Не много посидев, она решила искупаться.
- Извините, не могли бы вы последить за моими вещами? - Василиса обратилась к какой-то женщине.
- Да, конечно, - женщина улыбнулась.
- Спасибо, я быстро, - брюнетка оставила свою сумку и побежала в море, прямо в шортах и топике, так как купальник в спешке она забыла.
Искупвнувшись, девушка поблагодарила женщину и, забрав вещи, пошла гулять по городу. От палящего солнца одежда Василисы высохла.
🌅Вечер🌅
Степанова сидела на берегу и смотрела, как заходит солнце. Её телефон весь день разрывается от звонков Никиты. Но она хотела побыть одна. Василиса вспомнила, что сегодня у них годовщина и Киоссе, как всегда всё испортил. Проводив солнце, брюнетка пошла в отель.
Зайдя в номер, она была не много шокирована. Везде стояли свечи, лежали цветы. Ничего подобного для неё ещё не кто не устраивал. Все обиды на Никиту исчезли, Василисе хотелось скорее его обнять и поцеловать. Девушка думала, что он забыл, но она ошибалась.
Василиса прошла в глубь номера, по дорожке из лепестков роз.- Прости, - Никита обнял сзади и вдохнул аромат её шампуня.
- Прощаю, - Василиса повернулась и поцеловала его.
Руки парня опустились на талию девушки, а она запуталась пальцами в его волосах.
Оторвавшись друг от друга, они прошли к журнальному столику, на котором стояло вино и фрукты.
- Этот год был лучшим в моей жизни, надеюсь нас с тобой ничего не разлучит, никогда, - произнёс Киоссе, от чего у Василисы навернулись слёзы.
Выпив по глотку вина, они начали вспоминать прошедший год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая Романтика
Teen FictionОна- хамка по жизни. Уверенная в себе при других и самокритичная наедине с собой. Без эмоций она разбивает сердца. Она не умеет любить. Принципиальная, самовлюбленная пацанка, девочка-сарказм, доченька богатого папочки, которую так и не научили след...