Придя домой, я переоделась и села на диван, смотреть телевизор.
14:23
Я услышала, как хлопнула входная дверь и послышались разговоры из коридора. Встав с дивана, я вышла в коридор.
- Миша?- я была не много в шоке, увидев парня.
- Вы знакомы? - спросил Свят.
- Да, - вместе сказали мы.
- Ну, и хорошо, - улыбнулся Свят.
- Неожиданно, - произнес Миша,смотря на меня.
- Ладно, Вась, покажи ему тут всё, мне пора, - Свят помахал нам рукой и покинул квартиру.
- Вот твоя комната, - я открыла дверь в одну из комнат.
- Спасибо, - он прошел в комнату.
- Миш, а ты же вроде с Темой живешь? - с трудом выговорила я.
- Ну, да.
- А где он?
Парень ухмыльнулся и ответил:
- Он пытается тебя забыть, поэтому терпит ремонт.- Понятно, - я грустно вздохнула и ушла к себе.
Раз он хочет меня забыть, я тоже его забуду. Я его и не любила, просто привязанность! Я рухнула на кровать вниз лицом и заплакала. Столько времени я его не вспоминала и тут снова, снова вспомнив его, я расплакалась.
- Вась, - в комнату заглянул Миша.
- Отстань, - я пустила в него подушку и села на кровати.
- Всего лишь хотел, спросить будет ли она чай, а она в меня подушкой, - кроптался за дверью Миша.
- Буду я чай, - крикнула я.
- Хорошо, - ответил Миша и ушел в сторону кухни.
Я умылась и пошла к нему.
- Вась, у тебя что-то есть к этому оболтосу? - спросил парень , сделав глоток чая.
- Нет, с чего ты взял? - я отвела взгляд.
- Я же вижу, - рэпер ухмыльнулся.
- Сходи к окулисту, у тебя явно проблемы со зрением, - съязвила я.
- Ладно, разбирайтесь сами, - Миша взял конфету.
Я молча попила чай и ушла к себе. Остаток дня, я провела в компании книги. В 22:00 я легла спать.
01:54
Я проснулась от того, что кто-то стучал в дверь. Посмотрев на время, я мысленно убила того, кто там приперся. Встав с кровати, я пошла открывать дверь.
- Привет, - на пороге стоял Соколов.
- Ты на время смотрел? - начала кричать я.
- Ну, извини, там просто соседи начали долбить стену и я решил, поехать сюда, - Тема почесал затылок.
- Чем ты думал то? - продолжать ругаться я.
- Вась, ты че орешь? - в коридор вышел Миша.
- А как тут не кричать то? - я посмотрела на Челкастого.
- О, Темыч, а ты утра не мог дождаться?
- Да, там соседи начали шуметь.
- Ну, ты и олух.
- Разбирайтесь сами, - я махнула на них рукой и ушла спать.
POV Автор.
Миша ушел в выделенную ему комнату, а Соколов разместился на диване.
☀Утро.☀
POV Василиса.
Встав по будильнику, я умылась и пошла готовить завтрак.
Войдя в кухню, я увидела Артема, который сидел на кухне.- Доброе утро, - произнес он.
- Для кого как, - сказала я и начала жарить яичницу.
- Вась, ты это, извини, - начал мямлить он.
Я промолчала и пожарив яйца, положила в тарелку и села кушать.
- Вась, нам надо поговорить, - начал Соколов
- О чем? - я убрала тарелку в раковину.
- О нас.
- О каких нас? Есть ты и есть я, и никаких нас. Столько времени тебя не было и тут ты решил поговорить о нас.
- Да, я хотел тебя забыть, но ты засела в моей голове, - Артём встал и подошел ко мне. Между нами было минимальное расстояние.
Я не знала, что сказать. Он смотрел мне в глаза и я забыла, как дышать. Парень сократил расстояние между нами и поцеловал меня. Я буквально расстаяла от его прикосновений, но опомнившись, оттолкнула его и ушла к себе. Быстро собравшись, я ушла на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая Романтика
Teen FictionОна- хамка по жизни. Уверенная в себе при других и самокритичная наедине с собой. Без эмоций она разбивает сердца. Она не умеет любить. Принципиальная, самовлюбленная пацанка, девочка-сарказм, доченька богатого папочки, которую так и не научили след...