HEAD 7

2.2K 82 1
                                    

||Утро||
Я проснулась от звонка в дверь. Твою мать, кого черти принесли? Пофиг, дома никого нет. Человек, находящийся за дверью, продолжал звонить и стучать, а заодно и расшатывать мою нервную систему, но потом, наверное, понял, что это бесполезно, и ушел.
Наконец-то! Тишина и покой. Я уже начала придремывать, как услышала крики на улице.
- Просто посмотри на меня...-выйдя на балкон, я увидела челкастого, который пел отрывок песни своей группы и держал в руках букет полевых ромашек. Боже, как я не догадалась, что именно это упырь не дал мне выспаться?
-Чёртов ублюдок, заткнись! -крикнула я с балкона, на что шатен улыбнулся.
-И тебе привет, спящая красавица, -он помахал мне рукой.
-Вот молодежь. Шуму от вас, как не знаю от кого. Я сейчас полицию вызову, -начала ворчать какая-то старуха. Вот же блин.
-Если не впустишь меня к себе, то я так и буду продолжать пееееть,-шатен хитро улыбнулся. Вот же шантажист херов.
-Чёрт, ты невыносим, -я устало выдохнула и зашла в квартиру.
Через мгновение раздался звонок в дверь. Открыв ее, я испепеляющим взглядом посмотрела на парня. На что тот лишь улыбнулся и протянул букет.
-Это тебе, снежная королева.
-Оу, спасибо, пупсик, -я наигранно улыбнулась и подошла к парню. Тот уже потянул ко мне руки, чтобы обнять, но я его начала бить букетом по голове.
-Ты просто не представляешь, как ты меня бесишь! Просто не представляешь!
-Ай, больно, -парень прикрыл голову руками, а я его так и продолжала мутузить, но произошло то, чего я вообще никак не ожидала от этого парня. Он подтолкнул меня к стене и завел руки за голову, из-за чего я выронила букет.


-Хватит! -парень сократил расстояние между нашими лицами .-Почему ты так себя со мной ведешь? Почему? -шепотом спросил Артём, из-за чего по всему тело прошлись мурашки. -Ты мне нравишься даже такой, какая ты есть, но вот парадокс...чтобы я не сделал, я тебе никогда не понравлюсь, как и большинство парней, которые скачут под твою дудку,-парень как-то печально выдохнул и отстранился от меня.
-Тём, я не хотела тебя обидеть...
-Что, у нашей снежной королевы сердечко начало оттаивать? Хотя, кого я обманываю? Это всё лишь наигранность. Ты ведь "выполняешь условия контракта",-парень усмехнулся. -Мне пора, -он уже хотел выйти, но потом обернулся. -Да, кстати, забыл сказать. Сегодня в 21.00 у нас премия. Леонтьев попросил тебе передать, чтобы ты красиво оделась ,-сказав это, парень вышел из квартиры, громко хлопнув дверью. Я скатилась по стене вниз. Что это сейчас было? Сердце неприятно йокнуло. Да не, бред. Просто со мной так никогда не общались. Вот и всё!

******

Взглянув на себя в зеркало в последний раз, я взяла клатч и вышла из дому. Вышла я пораньше, чтобы успеть дойти до нужного здания. Дул холодный ветер, из-за чего я сразу обхватила себя руками, ибо платье было без рукавов. Ну да, шикарно, еще заболеть для полного счастья не хватало!
-Эй, красавица, садись! Я тебя подвезу, а то еще замерзнешь, -произнес парень из только что остановившегося возле меня автомобиля.
-Знаешь, сердцеед, я бы тебя точно послала, но я слишком замерзла, поэтому приму твое предложение,- открыв дверь дорогого автомобиля, я села на переднее сидение и взглянула на парня.
-Меня зовут Егор. А тебя?- блондин ослепительно улыбнулся.
-Василиса. И если ты пытаешься меня закадрить , то у тебя не получится,-парень посмеялся.
По пути на премию мой новый знакомый рассказывал много смешных историй, я даже пару-тройку раз посмеялась от души.

Дерзкая РомантикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя