☀Утро.☀
5 декабря
9:54Пара сладко сопит, обнимая друг друга. Идиллию разорвал звонок телефона Никиты.
- Спи, спи, - Киоссе взял телефон и вышел из комнаты.
Василиса обняла подушку парня и попыталась заснуть, но ничего не вышло.
- Кто там? - Степанова услышала, что парень вошел в комнату.
- Меладзе, просит подъехать, - Никита лёг рядом и обнял девушку.
- Зачем? - пробубнела брюнетка.
- Не знай, - Ник убрал прядь волос с лица Василисы и поцеловал в щеку.
- Во сколько поедешь?
- В 13:00.
- Тогда можно еще полежать, - Василиса потянулась и легла на бок.
- Я кушать хочу вообще-то, - заныл Ник.
- Обжора, - девушка залезла рукой в тумбочку. - На, - Василиса протянула парню шоколадку с орешками.
- Спасибо, но я хочу блинчики, - Никита открыл лакомство и стал кушать.
- Издеватель, - Степанова поднялась с кровати и пошла в ванную.
Приведя себя в порядок, Василиса пошла печь блинчики. Пара весело покушала и Киоссе поехал на встречу.
🚩Никита у Меладзе🚩
Киоссе постучал в дверь, и услышав «войдите», вошел в кабинет.
- Здравствуй, Никита, садись, - Меладзе указал на стул.
- Здравствуйте, - парень опустился в стул и устремил свой взгляд на продюсера.
- Ты, наверное, догадываешься зачем я тебя позвал?
- Ближе к делу, - Киоссе нервно крутил в руках свой айфон.
- Вернись в группу, своим уходом ты рушишь не только свою жизнь, но и жизнь Артёма и Толи.
- Я ничего не рушу.
- Я всё обдумал, поговорил с парнями и узнал, что у них тоже есть девушки. В общем, я понял, что всё это бесполезно, поэтому можете встречаться со своими особами, но не показываться на глаза прессе и фанаткам, - выдал Константин.
- Хорошо, я вернусь.
- Сегодня у вас концерт здесь в Москве, там и сообщишь, что ты вернулся. А потом у вас до 10 января отпуск. Можешь идти, - Константин слегка улыбнулся.
- До свидания, - Никита поднялся со стула и покинул кабинет.
***
Шатен позвонил своим друзьям и пошел на репетицию.
- Здарова, Никитос, - Толя пожал руку друга.
- Здарова, Пузырчян, - смеясь произнес рэпер и пожал ему руку.
Парни залились смехом, вспоминая свои новые клички. (Видеочат на МУЗ-ТВ в фф был до ухода Киоссе.)
- Давайте, начнем уже, - Анатоль подошёл к микрофону.
- Let's go, - Артем последовал за другом.
- Иду, - Киоссе снял куртку и присоединился к друзьям.
После двух часов репетиций, парни решили зайти в кафе перед концертом и перекусить.
За одним из столиков сидел Эд, увидев знакомые лица, он махнул рукой и парни подошли к нему.
- Падайте, - Эд указал на места рядом.
- Здарова, - хором произнесли парни и пожав руки, сели за столик.
- Помирились? - блондин устремил свой взгляд на Киоссе.
- Да, - с улыбкой произнес Никита.
- Ну, и хорошо, - Эд сделал глоток кофе.
Друзья перекусили, попрощались с Эдом и поехали туда, где будет проходить концерт.
Телефон Киоссе разрывался от звонков Василисы, но парень не слышал, так как они с парнями прогоняли песни по 5 кругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая Романтика
Teen FictionОна- хамка по жизни. Уверенная в себе при других и самокритичная наедине с собой. Без эмоций она разбивает сердца. Она не умеет любить. Принципиальная, самовлюбленная пацанка, девочка-сарказм, доченька богатого папочки, которую так и не научили след...