- Ты куришь? - из-за угла вышел челкастый.
- Нет, тебе показалось, - я затушила сигарету и ,выбросив её, направилась в сторону дома Эда.
- Стой! - он поймал меня за руку.
- Руки убрал! - грубо ответила я и, выдернув руку, пошла дальше.
- Ну, подожди, пожалуйста, - взмолился челкастый и я остановилась.
- Чего тебе? -устало протянула я, а парень слабо улыбнулся.
- Почему ты меня так недолюбливаешь?
- Было бы за что долюбливать, - буркнула я и быстро ушла от него.Придя в квартиру друга, я не обнаружила его дома. Через мгновение мне на телефон пришло уведомление о том, что мне на карточку зачислена крупненькая сумма денег. Я ухмыльнулась. Заняться мне особо нечем, поэтому я начала поиски квартиры в интернете. Через пару часов, я всё же нашла подходящий вариант и поехала по указанному в объявлении адресу. Найдя нужную мне квартиру, я позвонили в дверь.
- Привет, я Степанова Василиса, - представилась я, когда мне открыл дверь молодой парень. Твою мать! Это же тот блонди из кафе.
- А я Степанов Алексей,- с иронией произнес парень.
- Я по объявлению.
- Проходи. А я тебя где-то видел...-задумчиво произес блондин. -Аа, это же ты тогда была в кафе.
- Тебе показалось, -буркнула я и мало приятно рассмеялась.
- Проходи, смотри, - сказал блондин. Я ухмыльнулась и пошла осматривать квартиру. Через пол часа я посмотрела квартиру.
- Меня всё устраивает,- ответила я.
Оформив всё, парень оповестил меня, что я могу свободно переезжать. Блондин ушел, а я поехала к Эду за вещами.
***
√Утро. 8 июня.√
- Кто этот бессмертный? - я шарила руками по кровати в поисках звонящего телефона.
- Алло,- сонно произнесла я.
- Василиса, это Леонтьев.
- Что вам нужно?
- Сегодня ты должна будешь пойти с Артёмом на вечеринку.
- Это обязательно?
- Да, и надень, пожалуйста, платье.
- Чего??
- Это не обсуждается,- буркнул старый и сбросил вызов. Через пару минут мне пришло смс с временем и адресом вечеринки. Кинув телефон в неизвестность, я снова попыталась заснуть, но ничего не вышло. Встав с кровати, я ленивой походкой пошла в ванную.
Я теперь живу одна, в новой квартирке, которая мне очень нравиться. Я приняла прохладный душ, и пошла готовить себе завтрак. Я лентяйка, поэтому сделала бутерброд и налила себе сок. Позавтракав, я решила пойти в ТЦ и купить себе это чертово платье. Придя в ТЦ, я поняла, что у меня просто разбегаются глаза. Я ни разу не покупала себе платье, поэтому долго выбирала. Всё же через 3 часа мучений, я выбрала ярко-красное платье с вырезом на животе.
Придя домой, я рухнула на диван, не чувствуя ног.
17:43
Взглянув на время, я поняла, что пора собираться. Встав с дивана, я отправилась в душ. После я надела купленное платье, нанесла макияж и сделала локоны.
- Да, я умею быть красивой, - ухмыльнулась я, смотря на себя в зеркало. Взглянув на время, я поняла, что пора выходить, а то мне еще нужно найти это место. Выйдя из подъезда мой взгляд упал на машину, стоящую рядом.
- Привет, - из авто вышел Челкастый.
- Ну, привет.
- Ты очень красивая, - улыбнулся парень и убрал свою челку назад.
- Не могу ответить взаимностью.
Парень вздохнул и открыл перед о мной дверь машины. Сев внутрь, я увидела двух парней, сидящих впереди.
- Миша,- представился качок.
- Толя,- улыбнулся кореец.
- Мы играем в имена? - спросила я и отвернулась к окну. Как только Артем сел в машину, мы двинулись на вечеринку. Через несколько минут мы приехали к ночному клубу. Мм, мне это нравится. Мы вышли из машины и к нам подбежали журналисты.
- Только не начинай, - прошептал Артём и положил руку мне на талию. Я сдерживалась и улыбалась на камеру. Пройдя в клуб, мы сели за столик и нам принесли алкогольные напитки. После нескольких таких бокалов, мне захотелось танцевать и я двинулась в сторону танцпола. Артём присоединился ко мне, уложив свои руки мне на талию. Я заметила, что нас снова снимает камера и поцеловала его в щеку.
- Воу.... - произнес Тема.
- Ни на что не надейся, я всего лишь выполняю условия контракта, - сказала я и вернулась за столик.
*Утро после вечеринки.*
Я открыла глаза и впала в шок. Рядом со мной лежал этот паршивец обнимал меня за талию.---------------------
Как вам глава?🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая Романтика
Teen FictionОна- хамка по жизни. Уверенная в себе при других и самокритичная наедине с собой. Без эмоций она разбивает сердца. Она не умеет любить. Принципиальная, самовлюбленная пацанка, девочка-сарказм, доченька богатого папочки, которую так и не научили след...