Второй день в Анапе начался гораздо лучше, чем первый.
Киоссе проснулся первым, нежно поцеловав Василису в щеку, он собрался и пошел купить что-то на завтрак. Никита купил кофе и булочки, поставив всё на стол, парень решил разбудить Степанову.
- Просыпайся, - Киса поцеловал возлюбленную в губы.- Ну, Ниик, - протянула Василиса и уткнулась носом в подушку.
- Вставай, соня, пойдем гулять, - Киоссе поцеловал брюнетку в плечо.
- Ну, Кис, сходи один, - брюнетка накрылась одеялом с головой.Парень встал и, сев в кресло, принялся завтракать.
- Киис, - девушка чувствовала на себе взгляд.
- Фто? Я уже отстал от тебя, - с набитым ртом говорил парень.
- Я тоже хочу, - Василиса поднялась на локтях и взглянула на парня.
- Я тебе не дам, ты не хочешь идти со мной гулять, - Киоссе хитро улыбнулся и взял в рот очередную булочку.
- Хитрюга, - Василиса поднялась с кровати и пошла в ванную.
Приняв душ, девушка обернулась в полотенце и вышла к Никите.
- Пойду я гулять, пойду, - Василиса села к Киоссе на колени и взяла в руки стаканчик кофе.
- А может не пойдём? - парень поцеловал Степанову в шею.
- Ник, - строго, но с улыбкой произнесла девушка.
- Ладно, ладно, - Никита чмокнул брюнетку в щеку и начал кормить её булочками.
***
- Ник, этот или этот? - Василиса показывала парню два купальника.
- Тот, - парень указал на голубой копальник.- Хорошо, - девушка скрылась в ванной.
Одев купальник, шорты, топик; Василиса вышла из ванной.
- Идём? - Киоссе взглянул на девушку.
- Да, - Степанова улыбнулась.
⬆Спустя неделю⬇
Никита и Василиса провели свой отдых почти без ссор и сейчас ждут посадку на свой самолет в Москву.
- Вась, фанатки, - парень быстро отпрянул от девушки.
Степанова понимала, что им нельзя появляться вместе на глаза поклонникам, поэтому отошла в сторону.
Через 10 минут объявили посадку на самолет, а Киоссе все еще был окружен девочками. Василиса взяла свой чемодан и пошла на посадку.
Никита кое-как вырвался и слава Богу успел на самолет.
- Прости, - парень рухнул рядом с Василисой.
Девушка его не слышала, так как была в наушниках.
- Ну, Вась, - парень думал, что Василиса обиделась.
Степанова уже почти засыпала, но Киоссе вытащил наушники из её ушей.
- Что? - слегка грубо спросила брюнетка.
- Ну, вот на что ты обиделась? - с серьезным лицом спросил Киоссе.
- С чего ты взял, что я обиделась?
- Ты не дождалась меня и ушла.
- Я не хотела опоздать на самолет и нам нельзя появляться вместе, - фыркнула Василиса.
- Это же моя работа, - Киоссе чуть прикрикнул.
- Не ори на меня, - Степанова отвернулась от парня.
- Я еще не орал.
- И не начинай, - не поворачиваясь, сказала Василиса.
- Повернись, я с тобой разговариваю, - Никита повернул девушку к себе.
- Что ты бесишься? Успокоишься, тогда и поговорим, - девушка воткнула наушники в уши и не обращала внимания на парня.
Прилетев в Москву, Василиса поймала такси и поехала домой, все так же игнорировав Киоссе.
Никита же поехал в клуб, ему захотелось отдохнуть.***
Степанова начала переживать, так как уже вечер, а Никиты всё ещё нет. Девушка обзвонила друзей парня, его не где нет. Василиса набрала еще раз номер парня и наконец-то ей ответили, но это был не Киоссе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая Романтика
Teen FictionОна- хамка по жизни. Уверенная в себе при других и самокритичная наедине с собой. Без эмоций она разбивает сердца. Она не умеет любить. Принципиальная, самовлюбленная пацанка, девочка-сарказм, доченька богатого папочки, которую так и не научили след...