HEAD 6

2.3K 78 2
                                    


Оглядевшись, я поняла, что я не у себя в квартире. Убрав руки парня, я встала с кровати и одевшись, покинула квартиру.
Поймав такси, я доехала до дома. Стянув платье на ходу, я прошла в душ. Смыв с себя все, что произошло вечером и возможно ночью, я обернулась в полотенце и прошла на кухню. Залив хлопья молоком, я принялась завтракать.
11:43
Я лежала на диване и пыталась вспомнить, было ли у нас что-то с челкастым. Да, похрен не он первый, не он последний. Где-то в спальне я услышала звонок телефона. Поднявшись с дивана, я последовала в комнату и ответила на звонок.
- Алло, здравствуйте. - ответила я.
- Привет, Василиса.
- Что вы хотели?
- Сегодня ты должна пойти в парк с Артёмом,- выдал Леонтьев.
- Но мы же только вчера ходили на вечеринку, - протянула я.
- Василиса, это не обсуждается, -устало ответил Константин.
- Ладно, во сколько? - сдалась я. Ведь контракт нужно выполнять.
- Артём зайдет за тобой через час, - сказал Леонтьев и сбросил вызов. Кинув телефон на кровать, я начала выбирать одежду.
Мои любимые шорты, майка, кеды и я готова. Заделав на голове пучок, я посмотрела в зеркало и в дверь позвонили.
- Привет, - с улыбкой произнес шатен, когда я открыла дверь.
- Что ты улыбаешься? Аж бесишь! У нас ничего не было, - грубо сказала я.
- Я бы так не сказал, -он почесал затылок.
- Лучше не продолжай, иначе для журналистов будет новая сенсация. "Звезда русского шоу-бизнеса получил несколько переломов от своей возлюбленной". Как тебе такой заголовок?
- Мне нравится. Можно еще добавить:
"Любовь зла, полюбишь и козла",- произнес с иронией парень и стал улыбаться еще шире, за что получил подзатыльник от меня
- Как жаль, что у меня в руке сейчас нет чего-то тяжелого, - я вытолкнула его из квартиры и вышла следом. Мы вышли на улицу, и Артём взял меня за руку.
- Давай без рук, а? - я выдернула руку.
- Журналисты могут быть на каждом углу. У стен тоже есть глаза и уши, - с хитрой улыбкой сказал парень и снова взял мою руку.
Я мысленно убила этого придурковатого всеми законными и незаконными способами и себя за одно тоже. Зачем я согласилась на этот цирк?



Через несколько минут мы пришли в парк. Никита по-прежнему держал меня за руку и улыбался. Меня же наоборот всё это напрягало.
- Журналисты, - шепнул Ник и ,положив руку мне на талию, прижал к себе.
- Привет, ребята, - поздоровалась журналистка. Фу, Барби.
- Привет, - улыбнулись мы с Артёмом. Я через силу, а он по привычке.
- Ребята, вы самая обсуждаемая молодая пара сейчас. Вы такие сейчас счастливые, но ведь без ссор не обходится ?
- Конечно, ссоримся, но быстро миримся. - сказал парень и нагло поцеловал меня в щеку, за что уже мысленно получил от меня леща.
- Василиса, почему тогда в клубе вы так обошлись с Артёмом?
- Просто тогда мы с ним поругались и я решила его ,так сказать, проучить, - сказала я и ,повернувшись, поцеловала Никиту в губы. Журналисты, наверное, решили нам не мешать, поэтому удалились, сделав несколько снимков.
- Ты меня так поцеловала, что на секунду мне показалось, что у тебя что-то есть ко мне, - сквозь поцелуй сказал он.
- Не забывай, что это моя работа - сходить по тебе с ума. Точнее, делать так, чтобы все так считали, - сказала я, оттолкнув его от себя.
- А мне кажется, что я тебе симпатичен. Василис, ты можешь не строить из себя рядом со мной "снежную королеву", - парень улыбнулся и подошел ко мне максимально близко. Он провел по моей щеке своей теплой рукой, а я начала понимать, что позволяю ему сейчас слишком много.
- Когда кажется ,креститься надо, -ответила я, оттолкнув его от себя, и направилась домой.
- Стой!- шатен поймал меня за руку.
- Что еще?
- Давай еще погуляем? Я обещаю, что не буду себе позволять лишнего.
- Нет, - грубо ответила я и ,выдернув руку, быстро ушла домой.
Придя домой, я залезла в холодильник, чтобы покушать, но там ничего не было и мне пришлось идти в магазин.

16:54
Я вернулась из магазина с двумя пакетами продуктов. Приготовив и поев, я взяла пачку чипсов, газировку и завалилась на диван смотреть фильм. За просмотром фильма, я незаметно заснула.
||Утро||
Я проснулась от звонка в дверь.

------------------
Как вам глава??✨

Дерзкая РомантикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя