POV Автор.
Степанова поднялась с дивана и пошла в комнату, где лежали её вещи. Эд последовал за ней.
- Отвернись, - Василиса посмотрела на друга, держа в руках рваные джинсы и топ.
Блондин отвернулся, подумав, что пусть уж она сходит в клуб, чем что-то сделает с собой.
Девушка переоделась и прошла мимо друга, слегка шатаясь.
- Подожди меня, - Эд схватил свою и Василисину куртку, и побежал за подругой.
Степанова вышла на дорогу и стала ловить машину.
- Куда вам, красавица? - за рулем сидел какой-то дедок.
- Мне... ик... в клуб, - проговорила Василиса.
- Ей никуда, - Эд перекинул подругу на плечо. - Дура совсем, - ругался парень. Блондин усадил девушку на заднее сиденье и сев за руль, поехал в знакомый им клуб.
Как только машина остановился, Степанова покинула салон и поспешила в здания, из которого доносилась громкая музыка. Эд поставил свою «ласточку» на сигнализацию и поспешил за Василисой.
Степанова сразу прошла на танцпол и начала танцевать с парнями.
- Пошли, - Эд схватил её за руку и усадил за барную стойку.
- Виски....
- Воды, - перебил Эд.
- Виски, - настойчиво сказала девушка и через мгновение перед ней стоял бокал с янтарной жидкостью.
Степанова выпила пару таких бокалов и захотела потанцевать на барной стойке.- Степанова, не сходи с ума, - Эд стащил её и прижал к себе.
- Отвали, - девушка вырвалась и пошла танцевать. Парни пользовались тем, что она пьяна и нагло лапали её.
- Сюда иди, - Эд снова выдернул её с танцпола, но девушка не собиралась его слушать.
Василиса выпила алкогольный коктейль и снова ушла танцевать. Эду надоело смотреть, как его подругу лапают и пытаються заигрывать.Эд знал только одного человека, который мог бы помочь в этой ситуации.
Поздняков набрал номер Киоссе и попросил подъехать в клуб, забрать Василису.
Через пол часа Киоссе буквально влетел в клуб и найдя глазами Эда, подошел к нему.
- Где она? - спросил Ник, осматривая зал.
- Вон, - блондин указал на девушку, которая крутила попой около какого-то парня.
Киоссе уверенно направился в сторону своей девушки.
- Ооо, кто явился, - прокричала Василиса из-за громкой музыки.
- Пошли домой, - парень взял её за руку и повел на выход.
- Никуда я не пойду, - девушка вырвала руку и пошла обратно.
- Пойдешь, - Ник поймал её за руку и перекинул себе на плечо.
***
Киоссе привез Василису в квартиру, в которой она жила. Парень занес её на руках в комнату и хотел уйти, но она его остановила.
- Никит, останься со мной, - Василиса схватила его за руку.
- Зачем? Ты же меня не любишь, - парень выдернул руку и направился на выход.
- Стой, - Степанова догнала его и снова взяла за руку.
- Что?
Алкоголь конкретно ударил в голову Василисе и она рассказала всё Никите.
- ..... если хочешь иди, - по оканчанию рассказала сказала Степанова и отпустила руку парня.
- Я во всем разберусь, - Никита прижал свою девушку к себе и нежно поцеловал в висок.
Степанова прижалась к парню и стала засыпать на его груди.
Никита уложил Василису спать и лег рядом, прижав её к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая Романтика
Teen FictionОна- хамка по жизни. Уверенная в себе при других и самокритичная наедине с собой. Без эмоций она разбивает сердца. Она не умеет любить. Принципиальная, самовлюбленная пацанка, девочка-сарказм, доченька богатого папочки, которую так и не научили след...