24

1.6K 60 2
                                    

POV Автор.

По лицу обоих стекали капли дождя, оба уже дрожали от холода, но им было плевать.

- Я самый счастливый, - прокричал парень.

- Пошли, домой, мы уже все мокрые, - Василиса убрала мокрые волосы с лица.

- Пошли, а то вместе заболеем, - весело сказал Артём и схватив девушку за руку, потащил с крыши.

00:24

Пара вошла в квартиру, чтобы не кого не будить, не включала свет.

- Где вас черти носили? - в коридоре загорелся свет и в дверях стояли сонные Свят и Миша.

- Где надо, - ответила Василиса и оставляя мокрые следы, пошла в душ.

- Пусти меня, - Соколов стучался в дверь.

- Ага, щас, не наглей, - ответила Степанова и залезла в душевую кабинку.

Артём прошел в комнату к девушке и сел в кресло. Василиса приняла душ и одев пижаму, пошла в комнату.

- Тем, иди в душ, заболеешь, - Степанова поцеловала в носик сонного парня, чем разбудила его.

- А, ага, - Артём поцеловал девушку и пошел в ванную комнату.

Василиса закрыла дверь и погасив свет, залезла в кровать и сразу же заснула.

⛅Утро 10:10⛅

POV Василиса.

Я проснулась от того, что дождь бил по стеклу. Снова ливень, достал уже. Осень в этом году сошла с ума. В квартире было подозрительно тихо, неужели спят?

Я поднялась с кровати и прошлась по квартире, и нашла только записку "Мы на репетиции, будем поздно, наверное. Парни". Ну, что ж, раз я одна, можно и музыку включить. Включив по громче флешку с музыкой, я пошла в душ. Помывшись, я вернулась в кухню и пожарила себе яичницу. Позавтракав, я обнаружила, что в квартире просто нет чистого места, поэтому решила убраться.

Уборка далась мне сложно. Парни такие хрюнтели.
   У Миши в комнате кругом валялись смятые листы бумаги. Вот что значит творческий человек. 
   Про Артёма лучше промолчать. Кругом фантики от конфет и шоколадок. И со мной не делится, гад! Всё он наказан, никакого сладкого. Найдя, его тайник, я перетащила всё себе в комнату. Пусть помучается.
   А вот в комнату хозяина квартиры попасть не удалось. Надеюсь у него там чисто.

⌛14:35⏳

- Наконец-то, - воскликнула я и рухнула на диван. Мой желудок «заговорил», я поднялась с дивана и пошла в кухню. Ничего хорошего я там не нашла и пошла собираться в магазин. Одев спортивный костюм и куртку, я пошла в магазин.
   Через пару часов я подходила к подъезду с пакетами продуктов.

- Девушка, вам помочь? - кто-то выхватил у меня пакеты.

- Ахринел, - я повернулась и ударила того, кто отобрал мои продукты. Святые Единорожки, это же Соколов🙊.

- За что? - воскликнул он и потер бок.

- Не будешь мою еду выхватывать, - сказала я и чмокнула его в щечку.

- Не, так дело не пойдет, она меня ударила и только в щечку, - парень притянул меня к себе и поцеловал в губы.

- Мне это снится? - Святослав потер глаза.

- У меня галлюцинации? - спросил Миша.

- У обоих, - сказала я, оторвавшись от губ парня.

Мы поднялись в квартиру под вопросы Свята и Миши

- Да, вместе мы, - в унисон сказали мы с Артёмом .

- Так бы сразу, - парни улыбнулись и ушли по комнатам.

- Теперь у меня точно галлюцинации, в комнате идеальная чистота, - Миша прибежал в кухню.

- Где мои конфеты? - буквально со слезами на глазах говорил Соколов и бегал вокруг меня.

- Миш, убралась я, - успокоила я рэпера. - Конфеты спрятаны, ты наказан, - я перевела взгляд на Артема

- Ээй, так не честно, - заныл парень

- Честно, - я принялась готовить кушать.

- Ну, хоть одну дай, - проскулил Артём .

- Нет, - сказала, как отрезала.

- Ну, Вась, а за что я наказан?

- Ты со мной не делился, - я показала ему язык и начала чистить картошку.

Соколов залез в холодильник и нашел там шоколадку.

- Стоять, - крикнула я, когда он пошел с кухню.

- Что? - он повернулся.

- Шоколадку сюда, - я протянула руку.

- Если твой любимый парень умрет без сладкого, то это будет на твоей совести.

- Любимый? - я решила поиздеваться.

- Я и обидеться могу, - он надул губы.

- Ути, бозе мой, - я потрепала его за щеки и вернулась к готовке.

Прозвенел звонок в дверь и я пошла открывать.

Дерзкая РомантикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя