14

1.8K 60 1
                                    

Сложно сказать сколько я так пролежала, но взглянув в окно, я поняла, что уже близится вечер.

Встав с кровати и мимолетно взглянув на себя в зеркало, я направилась на кухню. Заглянув в холодильник, я заметила, что там "мышь повесилась". Кинув в сумку все нужные вещи, я вышла из квартиры. Магазин благо был близко, поэтому уже через час я возвращалась домой. Войдя в квартиру, я прошла на кухню и немного испугалась.

-Ты, кажется, Алексей?- собравшись с мыслями, спросила я, когда увидела сидящего за столом парня.

-Алексей Олегович, если быть точнее,- сказал блондин и, поправив прическу, усмехнулся.

-Воу, как официально. Василиса Олеговна, -ухмыльнулась я и поставила сумки на пол.

-Олеговна? -удивился он и задумался.

-Ну да. Почему у тебя такая реакция? -сложив руки на груди, я взглянула на блондина. Он был немного хмурым, но в глазах читалось счастье.

-Извини, но я засиделся тут с тобой. Мне бежать надо, -парень резко встал и направился к выходу, но я, вовремя одумавшись, схватила его за руку.

-Я не позволю тебе уйти, пока ты мне все не объяснишь.

-Твой отец, Олег Викторович, бизнесмен, владелец крупных компаний?

-Ну да. Откуда ты знаешь?!

Блондин закатил глаза:
-Ты Степанова, я Степанов. Ты Олеговна, я Олегович. Сечешь мысль?

-То есть ты хочешь сказать, что ты мой...

-Да, именно, -нервно перебил меня парень.

-Но я не помню тебя. Как такое может быть? -я упала на стул и схватилась за голову.

-Когда мне исполнилось пять лет, мы с мамой переехали в Питер. Я был тогда совсем маленький, ничего не понимал. Позже мне мама рассказала, что отец меня постоянно бил, обзывал, обвиняя в том, что я не его сын, поэтому мама забрала меня и мы уехали, -к моим глазам подступили слезы.

-Мамы же больше нет ,-я закрыла руками лицо.

-В смысле нет? Есть! Она, правда, осталась жить в Питере ,-парень почесал затылок, а я заглянула ему в глаза. Он не врет. Она жива...Жива!

-Ты согласна на тест ДНК?

Ненавижу все эти штучки, но желание прояснить всё во мне сильнее:
-Согласна.

-Блин, точно, ты же за деньгами пришел, -я схватила с пола сумку и , открыв ее, заметила, что там ни копейки. Твою мать! -Слушай, можно я тебе немного позже плату отдам, а то меня с работы уволили.

-Какая нафиг плата? Ты же мне почти сестра. Не надо ,-я слегка улыбнулась.

-Спасибо, Лёш.

Через некоторое время блондин ушел и сказал, что обязательно позвонит. Вот такая жизнь непредсказуемая. У меня, оказывается, есть мама и брат, а отец, тот человек, которому я больше всего доверяла, врал мне всю жизнь.

🌞Прошло 2 недели.🌞

Я проснулась от звонка телефона. Взглянув на дисплей, я увидела уже так хорошо знакомый мне номер.

-Алло, -сонно протянула я.

-Блин, извини, что разбудил, -услышала я на другом конце.

-Ближе к делу.

-Давай встретимся в кафе? Есть новости, -протянул Лёша.

-В каком?

-У твоего дома.

-Хорошо, -сказала я и сбросила.

Повалявшись не много в кровати, я встала и пошла умываться. Приведя себя в порядок, я одела шорты, топ, заделала хвост и взяв нужные вещи, покинула квартиру.

Через 15 минут я вошла в кафе и села за столик к Алексеею.

- Привет, - он улыбнулась.

- Привет, привет, - я подняла руку и к нам подошел официант.

- Здравствуйте, что желаете? - спросил молодой парень.

- Мне салат Цезарь, кофе и пирожное, - сказала я.

- Мне тоже самое, - сказал блондин и официант удалился.

- Какие новости то? - спросила я.

- Сейчас принесут еду и расскажу, - Свят улыбнулся.

- Хорошо.

Через некоторое время принесли наш заказ и мы принялись кушать.

- Ну, говори, - сказала я, жуя салат.

- Пришли результаты ДНК-теста, - Лёша сделал глоток кофе и посмотрел на меня. Он был каким-то нервным.

-------------
Как Вы думаете какой был результат ДНК теста?

Дерзкая РомантикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя