21

1.6K 68 3
                                    

POV Автор.

Степанова стянула мокрую одежду и залезла в ванную с горячей водой. Пролежав около часа, девушка вылезла из воды и натянула пижаму. Василиса дрожала от холода, голова болела, поэтому она залезла в кровать и укуталась в одеяло.

- Вась, - в комнату вошел Артем

- Что тебе еще надо от меня? - Василиса выглянула из под одеяла.

- Я... это... хотел... извинится, - мямлил парень,смотря на свои ноги.

- Раз уж ты пришел, то принеси мне чай пожалуйста, - севшим голосом сказала Василиса.

- Сейчас, - Тема сорвался с места и побежал в кухню за чаем.

#Парни_в_кухне

Артем вошел в кухню и стал делать чай.

- Ну, и что ты опять натворил? - спросил Миша

- Ничего, - буркнул Соколов.

- То есть моя сестра пришла вся мокрая, заболела не по твоей вине? - Святослав сверлил друга взглядом.

- Ну, она же сама в воду упала.

- Она что упала в воду? - воскликнул качок

- Ну, да, - Артём почесал затылок.

- Боже, ты мой, - Миша схватился за голову.

- Я что-то не пойму, где она воду то нашла? - Свят не понимающе смотрел на друзей.

- Темыч,чай унеси Василисе, не пролей только. А я пока расскажу, - сказал Миша и принялся рассказывать Святу, что да как.

   Соколов вошел в комнату и аккуратно прошел к кровати, поставил чашку и начал поправлять одеяло.

- Задушить меня решил? - Василиса скинула одеяло с лица.

- Ой, - Парень подпрыгнул на месте.

- Боишься, кошак?! Правильно, бойся, - Степанова взяла чай и маленькими глотками начала пить.

- Ну, Вась, прости меня, я не хотел, чтобы так получилось, - Артём сел на край кровати.

- Я не хотел, чтобы так получилось, - Василиса передразнила парня и поставив чашку, повернулась на бок.

- Прости меня, - снова повторил Тема,но ему ни кто не ответил. Соколов услышал лишь тихое сопение Василисы. Никита поправил ей одеяло и погасив свет, покинул комнату.

☀Утро☀

Это утро для Василисы началось не с кофе, а с головной боли и кашля. Девушка завернулась в одеяло, словно в кокон и пошла на кухню. Брюнетка выпила таблетку от температуры и села за стол, облокотившись на стену.

- Привет, - в кухню вошел Свят.

- Привет, - промямлила девушка с закрытыми глазами.

- Ты любишь его? - прямо спросил Святослав и брюнетка закашлялась.

- С чего ты взял? - спросила Василиса.

- Любого другого ты бы убила.

- Не говори ерунды, - Василиса поспешила удалится.

Святослав лишь усмехнулся и начал готовить себе завтрак. Степанова снова залезла в кровать и вспомнила, что ей сегодня нужно на работу, но идти совсем нет сил. Девушка взяла телефон и набрала номер Кати. Поговорив, Василиса выяснила, что Катерина не может выйти на работу, так как уехала. Степанова поднялась с кровати и пошла в ванную. Приведя себя в порядок, она оделась и пошла на выход.

- Ты куда? - Артём поймал её за руку.

- Не твое дело.

- Моё, - Соколов перекинул Василису через плечо и понес в комнату.

- Быстро поставь меня, - брюнетка била его по спине.

- Да, пожалуйста, - парень поставил её на пол в комнате.

- Уйди, мне надо идти, - Степанова пыталась столкнуть парня с прохода.

- Ты болеешь и никуда не пойдешь, - твердо сказал Артём .

- Ты мне ни кто, чтоб я тебя слушала, - Василиса задела его за больное.

- Значит, будешь кто, - Соколов схватил её за запястья и притянул к себе.

   Они смотрели друг другу в глаза, затаив дыхание. Секунда и парень накрывает её губы своими.

- Заразишься, - Василиса оттолкнула парня.

- Зараза к заразе не липнет, - весело сказал Тема

Дерзкая РомантикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя