42

1.4K 45 2
                                    

- У меня есть к тебе предложение, - в зеркало я увидела, как Киоссе улыбается.

- Какое? - я повернулась к нему лицом.

- Поедем отдыхать куда-нибудь вдвоем?

- А твои концерты? - я легла рядом с ним и положила голову ему на грудь.

- У нас не большой отпуск с завтрашего дня, а потом будет пару концертов в теплых краях, - Никита перебирал мои волосы.

- А куда ты хочешь поехать? - я перевернулась на живот и подперла голову руками.

- Хоть в Крым, хоть в Анапу.

- Тогда в Анапу, а когда? - мне ужасно захотелось на море.

- Завтра вечером, - выдал Киоссе и я чуть не свалилась с кровати.

- Ты мне раньше не мог сказать, - начала возмущаться я.

- Успеем, - парень притянул меня к себе и поцеловал, знает зараза, как меня заткнуть.

POV Автор

☀Утро☀
10:54

Василиса открыла глаза и взглянув на время, быстро подскочила с кровати.

- Киоссе, вставай бегом, - девушка стянул с Никиты одеяло и ушла в душ.

Сделав все водные процедуры, Василиса одела свои мини-шортики, топик и вышла в комнату.

- Киоссе, твою мать, - Степанова начала стаскивать его за ногу с кровати.

- Ну что, что? - сквозь сон пробубнел парень.

- Время уже много, мне еще в ТЦ надо, - Василиса сложила руки на груди и наблюдала за Никитой.

- А я тебе зачем? - Ник запутался в одеяле и свалился на пол.

- Будешь оценивать, - девушка не могла сдержать смех.

- Ну, ладно, - Никита наконец-то встал и, поцеловав брюнетку в щеку, ушел в ванную.

Девушка почуяла вкусный запах с кухни и пошла туда.

- Доброе утро, - хором сказали Свят и Людмила Сергеевна.

- Доброе, - Василиса слегка улыбнулась и села за стол.

- Приятного аппетита, - женщина поставила на стол тарелку с блинами и три кружки с кофе.

- Спасибо, - хором сказали Степановы и вошедший в кухню Киоссе.

Позавтракав, Василиса и Никита пошли в ближайший ТЦ.

- Пошли сюда, - девушка потянула Киоссе в отдел купальников.

- Ты же уже купила один купальник, - Киоссе таскал 5 пакетов и ему уже надоело.

- Пошли и не ной, - Степанова взяла несколько купальников и пошла в примерочную.

Никита сел на пуфик и стал ждать, чтобы оценивать, хотя его всё равно не кто не слушает. Женская логика.

- Ну как тебе? - Василиса вышла к парню в раздельном голубом купальнике, который идеально смотрелся на девушке.

- Мне нравится, - Никита улыбнулся.

- Ладно, берем его и идем за шортами, - Степанова чмокнула парня в щечку и пошла переодеваться.

Киоссе тяжело вздохнул и вышел из отдела.

⭐Вечер⭐

- Если мы не успеем на самолёт, я тебя убью, - спокойно говорила Василиса, потому что Киоссе собирался три часа.

- Успеем, - Ник нервно хрустел косточками.

Через пол часа такси остановилось у аэропорта.

Никита заплатил за проезд и, взяв чемоданы, пошел внутрь.

Время жестко поджимало и как только Никита с Васькой зашли в аэропорт, раздался голос "Самолет Москва-Анапа улетел 5 минут назад. Опоздавших, просим дождаться следующий самолёт."

- Шикарно, - Василиса похлопала в ладоши и села на чемодан.

- Я поменяю билеты, - Киоссе ушел к кассам.

Девушка ждала парня и наблюдала за людьми. Все куда-то спешат.

- Самолет через час, - Никита подошел с новыми билетами.

- Зашибись, - Василиса встала и прошла к окну.

Дерзкая РомантикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя