41

1.3K 53 0
                                    

- Ты? - воскликнула Василиса и поднялась с кровати.

- Я же обещал, что вернусь, - Денис стал делать медленные шаги к брюнетке.

- Уходи, - грубо сказала девушка и начала пятиться назад.

- Детка, я твой жених, что хочу, то и делаю, - парень подошел в плотную к Василисе.

- У меня есть парень, - Василиса вжалась в холодную стену.

- Теперь я твой парень, - Денис больно сжал запястья Василисы и завел руки ей за спину.

- Мне больно, - прошипела Степанова, пытаясь вырваться.

- Да, ладно, - Денис сильнее сжал запястья девушки и впился в её губы.

- Не трогай меня, пожалуйста, - Василиса не отвечала на поцелуи парня.

- Будешь сопротивляться, будет больно, - грубо сказал Ден, пустив одну руку под майку девушки.

- Удачи, - в дверях показался отец девушки, он злобно улыбнулся и закрыл дверь комнаты.

- Денис, пожалуйста, - слезы показались на глазах Василисы.

Парень лишь грубо кинул её на кровать и продолжил начатое.

***

- Понравилось? - Денис улыбался и смотрел на плачащую девушку.

- Пошел в жопу, - сквозь слезы проговорила она и накрыла своё тело одеялом.

- Вася, Василиса, - с низу послышался голос Никиты.

- Ниик, - тихо крикнула девушка, а Денис лишь улыбался на её беспомощность.

Через несколько минут в комнату вбежал Никита и Артём.

- Маленькая моя, - Киоссе подбежал к Василисе и прижал к себе.

Артём хорошенько ударил Дениса и тот быстро убежал, но на выходе
его поймал полицейский.

Никита помог одеться своей девушке и, взяв её на руки, понес в машину Свята.

Киоссе сел на заднее сиденье и уложил Василису к себе на колени.

- Прости меня, - прошептала Василиса, вытирая слёзы.

- Это ты прости меня, я не успел, - грустно вздохнул Ник.

- Кис, ты не виноват, - Василиса села рядом и прижалась к парню.

- Если бы я успел, то он бы тебя не тронул, - Никита обнял девушку.

- Если бы я его смогла оттолкнуть, то ничего бы не случилось, - снова по щекам Василисы потекли слёзы.

- Малыш, я рядом, не плачь. Я не держу на тебя обиды, - Ник поцеловал Степанову в висок, нежно гладя по голове.

Василиса успокоилась и заснула на груди парня.

Свят довез их до дома и рассказал, что отца посадят за мошенничество, а Дениса за изнасилование не одной девушки.

Никита на руках донес Василису до дома и отправил в душ.

Брюнетка смыла с себя прикосновения Дениса и, обмотавшись полотенцом, встала перед зеркалом в ванной.

На шее было пару новых засосов, на запястьях, теле синяки, лицо опухло от слез.

Василиса натянула на себя пижамку и вышла из ванной комнаты.

Киоссе уложил девушку рядом с собой, укрыл одеялом и, прижав к себе, поцеловал в висок.

От тепла любимого человека на душе Василисы стало спокойно. Пара моментально провалилась в сон.

☀Утро☀

POV Василиса

Я проснулась от щебетания птиц за окном и от солнечных лучей. Открыв глаза, я не обнаружила рядом Никиты. Тело ужасно болело, но, собрав все силы, я встала и пошла на поиски парня.

С кухни доносились голоса и я пошла туда. Войдя, я увидела маму. Почему-то ужасно захотелось обнять её, выплакаться и выговориться.

- Доченька, - на глазах мамы блеснули слезы, увидев моё измученное тело.

- Мама, - по моей щеке скатилась соленая капелька.

Свят и Никита молча удалились с кухни.

Мама встала и, подойдя ко мне, обняла.

- Прости меня, - по её щекам тоже побежали слёзы.

Почти до самого вечера мы с мамой сидели на кухне и рассказывали друг другу всё, что случилось у нас в жизни.

18:45

Мы разошлись по комнатам.

- Ваась, - протянул Ник, лёжа на кровати.

- Чтоо? - так же протянула я, рассматривая в зеркало шею и синяки на теле.

- У меня есть к тебе предложение, - в зеркало я увидела, как Киоссе улыбается.

- Какое? - я повернулась к нему лицом.

Дерзкая РомантикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя