50. конец.

1.6K 56 8
                                    

⬅Прошло 2 года➡18 июля⬅
10:34

Василиса уже какое утро просыпается от тошноты. Вот и сейчас девушка быстро встала с кровати и скрылась в ванной.

- Вась, всё хорошо? - Никита постучал по двери ванной комнаты.

- Да-да, всё хорошо, - Василиса ополоснула лицо холодной водой.

Никита удалился в кухню, чтобы приготовить завтрак. Степанова быстро привела себя в порядок и отправилась к Никите.

- Кушать хочешь? - улыбнулся шатен, увидев свою девушку.

- Н-нет, - выдавила из себя Василиса, так как ей уже от запаха пищи становилось плохо.

- Малыш, что с тобой? - Никита подошел к Василисе и положил руки на талию.

- Со мной всё хорошо, - пыталась уверенно говорить брюнетка.

- Может, ты сходишь в больницу? - заботливо произнес парень, - а то я переживаю, ты уже не первый день бледная какая-то, - Никита убрал выбившуюся прядь волос за ушко.

- Хорошо, схожу, если ты так хочешь, - Василиса поцеловала парня в щеку и отстранилась от него.

Никита сел за стол и принялся уплетать яичницу.

- Вась, я сейчас уеду, - с набитым ртом сказал Ник.

- Куда ты? - Василиса взглянула на парня.

- По делам, - улыбнулся шатен.

- Ну, и езжай, - Василиса психанула и ушла в комнату.

Киоссе встал и пошел следом за девушкой.

- Зай, ну, не обижайся, - Никита обнял брюнетку и положил голову на плечо.

- Ни кто не обижается, - сказала Василиса.

- Потом узнаешь, куда я ездил, - Киоссе поцеловал возлюбленную и, собравшись, уехал.

Степанова решила зря время не терять и поехать в больницу. Собравшись, девушка покинула квартиру и пошла в сторону метро.

Через 30 минут брюнетка уже стояла около здания поликлиники. Переборов себя, Василиса вошла в здание и пошла к кабинету гинеколога, так как больше она свою тошноту ни как объяснить не может.

***

- Ну что? - Василиса вышла из-за ширмы.

- Поздравляю вас, милочка, вы беременны, - улыбнулась пожилая женщина.

- Беременна? - неуверенно переспросила Василиса.

- Да, уже 4 недели, - ответила доктор.

- Спасибо, - Василиса была не много в шоке.

- Поздравте папашу, - на последок сказала женщина.

Василиса вышла из больницы и присела на скамейку. Достав из сумки бутылку воды, она быстро её осушила.

«Как сказать Никите? Хочет ли он этого ребенка? Будет ли рад?» - размышляла Степанова.

Не много придя в себя, Василиса пошла пешком домой.

🌆Вечер🌆

Брюнетка сидела на диване, сложив ноги на журнальный столик, ела яблоко.

- Вась, я знаю, что ты обижаешься, но поехали со мной, - Никита присел на корточки рядом с девушкой.

- Ладно, - Василиса встала и пошла собираться.

- Оденься потеплее, - крикнул Никита.

Степанова натянула джинсы, свитшот и вышла к Никите.

Через 40 минут пара подъехала к нужному месту. Киоссе завязал девушке глаза и, придерживая за талию вел в нужном направлении.

- Тебе же здесь понравилось, - Никита развязал Василисе глаза и её взору пала ночная Москва. Пара находилась на самом высоком здании «Москва-Сити».

Василиса затаила дыхание и смотрела на мерцающий город.

- Вась, - позвал Никита.

- Что? - девушка повернулась.

- Ты будешь моей навсегда? - Никита встал на одно колено, а в руке держал бархатную коробочку.
- Да, - ответила Василиса, а по щекам невольно потекли слезы.

- Не плачь, глупышка, - Никита одел ей на пальчик кольцо и поцеловал.

- У меня для тебя есть новость, - прервала поцелуй Василиса.

- Какая? - улыбнулся Ник.

- Я беременна, - неуверенно произнесла Степанова.

- Что? Что? - переспросил Ник.

- У нас будет малыш, - Василиса подумала, что он не рад.

- Я буду папой, - прокричал Никита и подхватил брюнетку на руки.

- Я люблю тебя, - в унисон произнесла пара и слилась в поцелуе.

Happy End.
-------------
Ну...вот и все)
Эта книга закончила и уже совсем скоро я наверно начну писать новую книгу😊если время будет.
Спасибо всем кто читал мой бред💚люблю вас❤💋

Дерзкая РомантикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя