35

1.4K 47 0
                                    

Пара оторвалась друг от друга и посмотрела на того, кто помешал им.

- Вы что здесь забыли? - мужчина в форме охранника подошел к ним.

- А....мы... это, - начал мямлить Киоссе.

- Что вы это? Ну-ка, пошлите со мной, - охранник подтолкнул их к выходу.

- Давайте, мы просто уйдем и всё? - попросила Василиса.

- Нет уж, идите, - охраник связывался с кем-то по рации.

Мужчина завел Никиту и Василису в кабинет и вызвал полицию.

- Ну, отпустите нас, пожалуйста, мы же ничего противозаконного не сделали, - упрашивал Никита.
Охранник его лишь проигнорил и продолжил разгадывать кроссворд.

Через пол часа приехали полицейские и забрали наших героев в обезьянник.
Пару завели в клетку и ушли.

- Товарищ полицейский, дайте позвонить, у нас есть право на один звонок, - Киоссе начал вспоминать свои права.

- Права мне тут не качайте, - полицейский протянул телефон.

Никита фыркнул и взяв телефон, по памяти набрал номер Тёмы.

- Забери нас, мы в полиции, - сходу сказал Киоссе.

- Чеее?? Где вы? - воскликнул рэпер.

- Полицейский участок номер пятнадцать, - буркнул шатан и отключившись, отдал телефон.

Василиса сидела на скамейке и прожигала взглядом своего парня.

- Прости, я снова всё испортил, - Никита сел рядом и опустил голову.

- Спасибо тебе, у меня еще не было такого дня рождения. Никогда меня не поздравляли на крыше и я не попадала в обезьянник, - весело сказала брюнетка и встав, села на колени парня.

- Я думал ты обиделась, - Ник обнял Василису.

- Нет, - брюнетка слегка коснулась губ парня своими.

- Эй, голубки, - Артем подошел к двери.

- Темыч, - радостно воскликнул Киоссе, оторвавшись от губ девушки.

- На выход, - полицейский открыл дверь и выпустил пару наружу.

Друзья вышли на улицу и вдохнули прохладный воздух.

- Спасибо, - в унисон сказали Ник и Василиса.

- Не за что, - Артём слегка ухмыльнулся и пошел к машине. - Вас подвезти?

- Нет, мы еще погуляем, - ответил Киоссе.

- Я вас больше освобождать не буду, - рэпер сел в машину и уехал.
- Пошли, - Никита взял Василису за руку и они пошагали по ночным улицам столицы.

Время было уже два часа ночи, людей нет и машин на много меньше, чем днем. Все здания светятся разными огоньками, придавая им не много яркости.

Пара вернулась домой в 5 утра.

- Я первая в душ, - Степанова быстро скинула обувь и скрылась за дверью.

Никита раз 5 позевнул и прошел в комнату. Парень не сдержался и переодевшись, лег спать. Василиса вышла из ванной в его футболке, увидев парня спящим, тихо легла рядом и провалилась в сон.

13:12

Кто-то настойчиво звонил в дверь, чем заставлял пару зарывася в подушки.

- Ник, открой, - пробубнела Василиса.

- Открой сама, - Киоссе закрылся одеялом с головой.

- Козел, - буркнула Василиса и поднялась с кровати.

- Сама коза, - Киоссе не остался в долгу.

Степанова обиженно фыркнула и пошла открывать дверь.

- Здравствуйте, а вам кого? - Василиса увидела на пороге женщину лет 45.

- Здравствуй, я к сыну.

- К какому?

- Святославу, - выдала женщина и Василиса изменилась в лице. - А вы его девушка? - женщина мило улыбнулась.

- Н-нет, - еле проговорила девушка. Ведь перед ней стоит её мать, которую она не видела 17 лет, которая бросила её.

- А я могу узнать, где мой сын?

- Проходите, я сейчас ему позвоню, - голос предательски дрожал, выдавая брюнетку.

- А могу я узнать ваше имя? - женщина была очень доброжелательной.

- Василиса, - тихо ответила Степанова. Женщина на мнгоновение изменилась в лице и натянула улыбку. Она вспомнила, что её дочь, которую она бросила, зовут также.

- Людмила Сергеевна, - представилась женщина.

- Проходите в кухню, я сейчас, - девушка быстро скрылась в дверях комнаты.

К горлу подкатил ком, слезы подступили к глазам. Василиса умылась прохладной водой и набрала номер брата.

- Привет, - весело ответил Степанов.

- Свят, быстро приезжай, - тораторила Василиса.

- Сестренка, что случилось? - обеспокоенно спросил Свят.

- Тут твоя... наша... мама приехала.

- Я еду, - Свят сбросил.

Василиса выдохнула и пошла в кухню.

- Кто там? - в коридоре её поймал Никита.

- Отвали, - рявкнула Степанова, вспомнив, как её обозвал Ник и ушла на кухню.

Дерзкая РомантикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя