18

1.8K 69 1
                                    

Я прервала поцелуй и неловко отвернулась.
Боже, что сейчас было?! В моем животе, как говорится бабочки порхают. Сердце бешено колотится. Неужели люблю? Неужели я его люблю?! Самой не вериться. Он первый парень, которого я действительно полюбила...

Я быстро собрала медикаменты и ушла. Сделав глоток воды, я вышла на балкон и достала пачку сигарет.

POV Артём .

Она не оттолкнула меня. Я ей не безразличен. Наконец-то она показала это. Я сидел и улыбаясь, смотрел на Василису. Она быстро собрала аптечку и ушла. Я пошел за ней. Васька вышла на балкон и я вышел следом.

POV Василиса.

Я закурила и мне полегчало.

- Девушкам вредно курить, - Соколов выдернул у меня изо рта сигарету и затушив, выкинул. Он че лишился инстинкта самосохранения?

- Ты чё слишком смелый? - начала возмущаться я.

- Девушкам вредно курить, - снова повторил он, как попугай.

- Не надо мне указывать, что делать, - прикрикнула я.

- Я твой парень, делаю, что хочу, - нагло сказал он и положил руки мне на талию.

- Кто ты мой? Я не расслышала.

- Парень, - сказал Соколов и нагло полез целоваться.

- Олух ты и далеко не мой, - грубо ударив его по рукам, я ушла с балкона к себе.

Стать его девушкой он не предлагал, но я его, ага, щас. Никому не позволю, указывать мне, что делать. Я рухнула на кровать и прокручивала в голове всё, что случилось за этот гребаный вечер. Да, есть достаточно хорошие моменты, но не все. В своих раздумьях я заснула.

POV Артём .

Да, мне придется попотеть. У неё сложный характер, но этим она меня и притягивает. Я не много постоял на балконе и решил извинится, что ли?! Я постучал в дверь, но мне не кто не ответил. Аккуратно, открыв дверь, я вошел в комнату. Василиса лежала на кровати, свернувшись калачиком, и спала. Сейчас она такая хрупкая и беззащитная. Я укрыл её одеялом и вышел из комнаты.

☔Утро.☔

POV Василиса.

Я проснулась от того, что дождь лупил по стеклу. Вставать совсем не хотелось. Сегодня выходной и я решила не много поваляться. Я повернулась на другой бок и снова заснула. Через час я проснулась от вкусного запаха блинчиков. Встав с кровати, я пошлепала в ванную. Приведя себя в порядок, я нацепила на себя леггинсы, тунику и пошла на кухню.

- Доброе утро, - весело сказал Миша и поставил на стол тарелку с блинчиками.

- Доброе, - сказала я и села за стол, утащив один блинчик.

- У вас всё налаживается? - рэпер ухмыльнулся и поставил рядом со мной кружку с кофе.

- У кого у нас? - я сделала глоток кофе.

- У тебя с Артёмом , - сказал Миша и я поперхнулась.

- Налаживается, - в кухню вошел Соколов и поцеловал меня в щеку. - Доброе утро, милая, - сказал он. Моя челюсть поцеловалась с полом, он совсем обарзел.

- Ты что себе позволяешь?! - рявкнула я и выписала ему пощечину.
Тема зажал щеку рукой и обиженно посмотрел на меня.
Я развернулась и ушла в комнату. Всё настроение испортил, гад!

POV Автор.

- Доброе утро, милая, - Миша передразнивал друга и заливался смехом.

- Очень смешно, - Тема надул губы, как маленький ребенок, хотя он и есть ребенок.

- Ути, мы обиделись, - продолжал издеваться Миша

- Лучше бы помог, - сказал Тема и взял Василисин кофе.

- Как? И с чем? - рэпер прекратил смеяться.

- Я хочу предложить ей, стать моей девушкой, и хочу сделать это эффектно, - выдал Соколов и Миша задумался.

Дерзкая РомантикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя