29

1.5K 47 2
                                    

Pov Автор.

Спускаясь по ступенькам вниз, девушка обдумывала всё, что она скажет Никите. Внутри Василисы шла непонятная борьба. С одной стороны она хотела послать Киоссе куда подальше, чтобы он жил своей спокойной жизнью, наслаждаясь славой и ролью "мальчика с милой мордашкой, от которого тащатся все особи женского пола, вне зависимости от возраста", а с другой стороны она хотела разбежаться и прыгнуть в его родные и такие полюбившиеся объятия, по которым Степанова уже успела хорошенько соскучиться. Во втором случае слова были совсем не важны, ведь в глазах девушки читалась искренняя любовь и тоска по любимому человеку. Василиса не знала что ей делать, но, собрав волю в кулак и натянув куртку, она вышла на крыльцо подъезда, громкл хлопнув дверью, чем привлекла внимание Никиты. Парень немного неуклюже встал с лавочки, не отрывая своего взгляда от шатенки. Ни он, ни она не делали ни шага друг другу на встречу, боясь чего-то.

"Так-с, Степанова, куда делать та стерва?! Ты должна сейчас, не смотря ни на что , врубить ее. Для его блага!"-подумала Василиса и изменилась в лице. Оно выражало полное безразличие и холодность, которые так не хотел увидеть юноша.

-Уходи,-это слова звучали спокойно, но довольно-таки настойчиво.

-Нет! Я не уйду, пока мы не поговорим,-парень моментально сократил расстояние между ними, из-за чего девушка отступила назад, поправляя куртку.

-Нам не о чем разговаривать. Просто уйди и забудь меня.

-Но почему? Всё же было так хорошо...

-Я не люблю тебя,-Василиса пыталась держаться стойко, но не смотрела Никите в глаза, ибо понимала, что глаза выдадут ее.

-Я не верю тебе! Скажи эти слова, смотря мне в глаза!

Степанова понимала, что она просто не сможет этого сделать. Его глаза сводили ее с ума. Подняв свои очи на парня, девушка глубоко вздохнула.

-Я...я...не...-Василиса не могла этого произнести, как бы не пыталась.

-Я был прав. Ты любишь меня!-Киоссе схватил ее за руку и дернул на себя, из-за чего девушка оказалась максимально близко.-Тогда какого черта ты ушла от меня!?

Шатенка отрицательно покачала головой, как бы отгоняяя от себя навязчивые мысли, и расплакалась. Сначала шатен немного растерялся, но потом обнял девушку, прижимая ее к себе. Киоссе аккуратно коснулся ее губ своими, из-за чего Степанова сразу же опомнилась и оттолкнула парня от себя.

-Нет!Мы не можем быть вместе!-слезы также скатывались по ее щекам, но она своими маленькими ладошками их уверенно стерла.-Я не люблю тебя...-девушка посмотрела парню в глаза и, закусив губу, отошла назад. С неба начали падать на землю капельки дождя, которые постепенно набирали обороты, превращаясь в ливень. Никита смотрел на Василису, пытаясь понять реальную причину разрыва, но ничего путного в голову не лезло, из-за чего он начал сомневаться в ложности ее слов. Шатен ударил кулаком по стене дома и, пнув какой-то булыжник, ушел прочь.

-За что мне это всё? За что?-Степанова упала на колени, смотря куда-то вдаль, где недавно виднелся силуэт Киоссе.-Вот зачем я его встретила тогда, если нам не суждено быть вместе?

-Степанова, идиотина, встань с земли и пошли домой, иначе заболеешь!-из подъезда вышел Эд, который сразу подошел к Василисе и поднял ее с асфальта.

🌁Спустя полтора часа в студии Velvet Music🌁

-Никита, соберись же!-крикнул Константин Меладзе, из-за чего в помещении наступила тишина.

-Константин, можно взять маленький перерыв?- устало спросил Толя, после чего мужчина лишь кивнул и вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.-Никитос, что с тобой? Ты в который раз заваливаешь свою партию,-брюнет сел рядом с Киоссе, положив свою руку ему на плечо.

-Она меня окончательно бросила,-шатен как-то печально усмехнулся.

-Как такое может быть? Вы же любите друг друга!-вступил Артем, раздраженно хлопнув по столу.

-Она, как оказалось, не любит...-дверь открылась, зашел Меладзе, держа в руках какую-то папку, из-за чего наступила тишина.

-Отдохнули?-мужчина слегка ухмыльнулся, чем вызвал раздражение у Киоссе.

-Да,-ответил Толя, подходя к микрофону.

Время все шло, а у Никиты так ничего и не получалось. Порой казалось, что он не в студии был, а где-то витал в облаках. Меладзе подслушал часть разговора парней и услышанному несказанно обрадовался. Киоссе снова свободный, рейтинги снова возрастут, денег станет больше, популярности станет больше. Что может быть лучше для продюссера? Вы зададитесь вопросом:"А как же чувства своих подопечных?". А они никого не интересуют в таком неком шоубизе.

🌆Дом Эдуарда Позднякова🌆

Девушка уже давно не плачет, а выпивает очередную рюмку дорогого коньяка. Эд сам же оставляет свое сознание в трезвом состоянии, чтобы не натворить глупостей и проследить за подругой, которая уже слегка перебарщивает с "лучшим другом в стессовых ситуациях".

"Главное, что сейчас это ей помогает",-подумал блондин, садясь на подоконник.

-А знаешь, я ведь сейчас...ик...свободная девушка,-нелепо произнесла шатенка и почесала затылок.

-И что?

-Я могу делать, что хочу. А я хочу в клуб,-Степанова поднялась с дивана...

Дерзкая РомантикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя