Я подъехала к дому, поставив мотоцикл на место, прошла в дом.
- Явилась, - в коридор вышел отец.
- Даже не запылилась, - я прошла в комнату.
- Теперь собирай монатки и иди туда, где ты пропадаешь целыми ночами, - грубо сказал отец и кинул в меня сумку.
- Не поняла прикола, - я поставила руки себе на талию и смотрела на отца.
- Здесь нет никакого прикола. Всё, хватит. Собирайся и ищи себе квартиру, - отец настаивал на своём.
- Ладно, я уйду и ты меня больше не увидишь, - я поскидывала некоторые вещи в сумку и покинула дом, громко хлопнув дверью. Я не видела больше выхода кроме того, как поехать к Эду. Ну да, из-за моего конченного характера у меня почти нет друзей. Вызвав такси, я вышла со двора и стояла в ожидании авто. Повернувшись в сторону окон дома, я увидела папу, который смотрел на меня, закатив глаза, я села в подъехавшую машину.
- Улица Ленина, 45, - я продиктовала адрес водителю и мы тронулись с места. Через некоторое время машина остановилась в нужном месте.
- Спасибо, - я подмигнула водителю и, заплатив, вышла из машины. Нажав на нужную цифру на домофоне, я стояла в ожидании ответа.
- Кто? - спросил он.
- Конь в пальто.
- А, это ты, проходи, - он впустил меня в дом. Поднявшись на нужный этаж, я вошла в квартиру.
- Какими судьбами? - Эд взглянул на мою сумку.
- Да, вот помнится мне , что ты как-то звал меня в гости.
- Ясно всё с тобой, проходи,- друг показал, где я могу расположиться. Поставив свой телефон на зарядку, я пошла в кухню, где сидел Эд.
- Есть что-нибудь перекусить? - я залезла к нему в холодильник.
- Бери, что найдешь, - жуя яблоко, ответил Эд.
- Хорошо, - я взяла банан и ушла в гостиную. Включив телевизор, я попала на стс, там шел какой-то фильм, поэтому я остановилась на нем. Через мгновение, мой телефон зазвонил.
Номер незнакомый, интересно кто это? Неужели у моего любимого папика проснулась совесть?
- Да, слушаю,- ответила я.
- Вы Василиса Степанова? - спросил мужской голос.
- А вы?
- Представитель продюсера, Игоря Леонтьева.
- Допустим, я Василиса.
- Тогда подъедьте через час к нам в офис. Адрес скину смс.
- Зачем?
- Надо, - ответил мужчина и отключился.
Я была немного в шоке, но решила съездить.
- Я скоро буду,- крикнула я другу и покинула квартиру. Забив в навигаторе, где находится этот офис, я заметила, что он оказывается рядом, поэтому я пошла пешком. Через 30 минут, я уже вошла в здание продюсерского центра.
- Я к Леонтьеву, - я подошла к секретарше.
- Ваше имя?
- Василиса.
- Проходите, - девушка указала на дверь с табличкой "Продюсер". Я вошла в кабинет и впала в шок. На кожаном диване сидел тот придурошный из клуба.
- Василиса, проходи, - Леонтьев указал на диван.
- Что вы хотели? - я всё же села.
- У меня к тебе серьезное дело.
- Какое?
- Понимаешь, ты очень жестоко поступила с Артёмом. Желтая пресса не спит и уже написала, что ты его девушка и бросила его в такой жестокой форме, - выдал продюсер. Так, значит его зовут Артем? Понятненько, жаль, что мне похер.
- Оу, забавно, но мне как-то всё равно.
- Ты должна быть с ним, - мужчина говорил спокойно, но в указательном тоне. Что-что? Мне не послышалось? Только через мой труп!
- Вы что? Шутите? - я рассмеялась.
- Нет, мы тебе заплатим.
- Не нужны мне деньги, - ответила я по привычке.
- Подумай лучше. Репутация Артёма на грани, - умоляюще говорил Леонтьев.Я задумалась, ведь деньги бы мне не помешали. Мне совсем не хочется напрягать друга и жить всё время у него дома.
-Артём, выйди, пожалуйста, -парень вышел, а Леонтьев сел рядом со мной.
-Василиса, пойми меня правильно, я создал эту группу полтора года назад. Они ссорились между собой, кто-то вообще ушел из группы, кто-то выдавал себя женатым, но, знаешь, такого еще не было. Только ты и Артём знаете что на самом деле произошло, но желтая пресса всё перевернет так, как им выгодно. Я тебя прошу, пожалуйста, согласись на это предложение. Деньги будут, я сам за это буду отвечать. Обещаю.
-Мне очень нужны сейчас деньги и квартира, поэтому я соглашусь, но, если он перейдет грань дозволенного, я уйду.
-Отлично ,- мужчина улыбнулся.
-Я могу идти?
- Да, конечно. До свидания, Василиса.
-До свидания!
Я вышла из кабинета и встретилась с этим челкастым.
-Ну что, ты решила? -парень посмотрел на меня в ожидании.
-Да, но тебя это никак не касается, -я оттолкнула шатена с проема и пошла дальше.
-Ответь, - он схватил меня за руку.
-Тебе что, мало тогда досталось? -Артём отпустил мою руку.
-Знаешь, между нами есть такая огромнейшая черта, - я схватила его за подбородок и заглянула в глаза. -Нас связывает только контракт. Понятно?
-Ты мне понравилась тогда в клубе. Я вижу, что ты не такая, какой пытаешься казаться.
-Жаль, но мне как-то насрать, - я направилась быстрым шагом к выходу. Покинув здание, я зашла за угол и закурила. Чертов придурок!--------------
Как вам глава? Создается ощущение, что вам не нравиться этот фанфик. И я пишу полный бред:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая Романтика
Teen FictionОна- хамка по жизни. Уверенная в себе при других и самокритичная наедине с собой. Без эмоций она разбивает сердца. Она не умеет любить. Принципиальная, самовлюбленная пацанка, девочка-сарказм, доченька богатого папочки, которую так и не научили след...