32

1.4K 50 1
                                    

POV Никита.

Я был ужасно зол на Меладзе. Как он посмел, попросить Василису исчезнуть из моей жизни?! Я не смогу жить без неё. Она — мой воздух. Да, она с ужасным характерным, дерзкая, но одновременно такая нежная, милая и открытая, а главное — МОЯ.

Я добрался до офиса и без стука вошел в кабинет Константина.

- Киоссе, что случилось? - Меладзе поднялся из своего кресла.

- Это я вас должен спросить: что случилось, если вы попросили мою девушку, исчезнуть из моей жизни? - я сложил руки на груди и смотрел на продюсера.

- Так ты узнал, - Меладзе усмехнулся, из-за чего я еще больше разозлился. - Если не хотите разойтись по хорошему, значит выбирай: она или группа? - выдал Меладзе, что я был не много шокирован.
  Любимая девушка и музыка — для меня самые важные вещи, еще, конечно же, моя семья.

- Но зачем? - спросил я.

- Пойми, рейтинги падают, фанатки уходят, - Константин крутил шариковую ручку в руке.

Я задумался. Музыку у меня ничто и никто не отнимет, даже если я уже буду не в группе, а вот Василиса может уйти ,и без нее я погибну.

- Я выбираю Василису, - выпалил я.

- Что? Ты что свехнулся? - продюсер подскочил с кресла.

- Вы сказали выбирать, я выбрал, - рявкнул я и вышел из кабинета, хлопнув дверью.

Меня будто опустошили. Всю свою жизнь я жил музыкой, дышал ей. Но когда-то это должно было случиться. Я зашел в twitter и написал не большую речь Бандитам. С неба падали капли дождя одновременно со снегом.
   Когда я подошел к дому и поднял глаза на наши окна, я увидел Василису, которая стояла и курила. Ничего, отучу.

POV Автор.

Никита поднялся в квартиру и старался быть спокойным и веселым.

- Я же говорил, что нельзя, - парень подошел к Василисе сзади и отобрав сигарету, выбросил.

- Ну, что он сказал? - Степанова смотрела парню в глаза.

- Всё хорошо.

- Я же вижу, говори, что случилось?

- Я ушел из группы, - Никита опустился на стул.

- Что? Ты чё совсем? Зачем? Это же твоя жизнь. Я бы всё поняла, - девушка не могла сдержать эмоций.

Киоссе молча взял бутылку спиртного из холодильника и налил в бокал.

- Таак, пить ты не будешь, - девушка вылила всё в раковину. - Прости, что наехала на тебя, - Василиса села парню на колени и обняла за шею.

Никита уткнулся носом в шею девушки и положил руки на бедра.

- Позвони Меладзе и скажи, что погорячился, - Степанова протянула ему телефон.

- Нет, он сказал выбирать, я выбрал, всё, - не много повысил тон Киоссе.

- В первые вижу тебя таким.

- Извини.

- Всё нормально, я люблю тебя, - нежно прошептала девушка и поцеловала Никиту. В первые эти три слова дались Степановой так легко.

- Я тоже тебя люблю, - сквозь поцелуй прошептал Киоссе.

⏳Спустя 3 дня.⌛

Интернет кипит новостью об очередном уходе из группы MBAND. Фанатки не могут ничего понять. Ни кто не может ничего объяснить. Рейтинги группы падают....

Дерзкая РомантикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя