HEAD 3

2.7K 94 2
                                    

POV Василиса.
Я заперла дверь своей комнаты, чтобы никто не зашел. Также для отвода глаз, я включила музыку на полную громкость. Усевшись на подоконник и перекинув ноги, я зацепилась за ветку дерева и спрыгнула с окна. Переместившись на более толстую ветку, я села и смотрела вниз.
Прыжок и я уже внизу.
- Черт, моя нога,- я сидела под тополем и держалась за щиколотку.
- Кто здесь? - из-за угла вышел охранник и я сразу примолкла, спрятавшись за живой забор. Через 5 минут он ушел и я хромая, пошла на выход со двора, но не через ворота, а через забор за домом. Раздвинув штакетины, я выбралась наружу. К счастью, около ворот стоял мой мотоцикл , поэтому я быстро села на него и поехала в нужную сторону. За мной, наверное, уже погоня, так как мотоцикл стоял на виду у камер видеонаблюдения.
Через пол часа я подъехала к кафе, в котором меня ждал Эд. Припарковав мотоцикл, я вошла в кафе.
- Степашка, - Эд помахал мне рукой.
- Привет, - я поцеловала друга в щеку и села к нему за столик.
- Ты как всегда, я жду тебя уже 20 минут, - Эд посмотрел на свои наручные часы.
- Ты начал разбираться в часах? - я пододвинула к себе пирожное друга.
- Эй, это моё, - Эд вернул пирожное на место.
- Я с утра ничего не ела, - я снова взяла пирожное и положила себе в рот.
- Почему? - Эд сделал глоток кофе.
- Папик меня наказал, - я скривилась и забрала у друга бодрящий напиток.
- Блин,Васька, закажи себе сама,- Эд поднял руку, чтобы к нам подошел официант.
- Здравствуйте, что вы хотели? - к нам подошел молодой парень.
- Кофе, салат "Цезарь" и мороженое, - сказала я, смотря ему в глаза, закусив губу.
Парень застыл и пялился на меня.
- Мне сок,- сказал Эд, пощелкав пальцами перед парнем, но официант не отреагировал.


- Эй, мальчик, отомриии,- я встала и провела рукой по его щеке.
- В-ваш заказ сейч-час буд-дет, - заикаясь произнес парень и, споткнувшись, ушел.
- Степанова, хватит сводить с ума всех парней, - ухмыльнулся Эд.
- Не завидуй, пупсик!
- Оу, спасибо, мне парень не нужен, - рассмеялся Эд.
- А что? Ты девушку найти не можешь, может хоть с парнями повезет. Логично? Логично.
- Ваш заказ,- официантка прервала нашу дискуссию.
- А что у тебя с ногой, я заметил, что ты хромаешь? - беззаботно спросил друг.
- Я удачно покинула дом. - ответила я, поедая салат.
- Так ты под домашним арестом. Хах, малая! - ухмыльнулся Эд.
- Оо, это по мою душу. - я увидела, вошедших в кафе охранников. Я скатилась под стол, не забыв захватить сумку. Так-с палевно, палевно. Увидев Эда, они сразу поймут, что я здесь. Я на корточках перелезла за соседний столик, усевшись на диван к парням.
-Мальчики, вы же не против, - ухмыльнулась я, одевая очки и кепку.
-Нееет, конечно!-произнес один из них.
Позади послышались приближающиеся шаги.
-О, здрасте!-ответил мой белобрысый друг. Так-с, я была права, охранники подошли к нему.
-Где девчонка?-спросил один из громил. Парни, сидящие вокруг меня, о чем-то увлеченно беседовали, но я их не слушала, меня волновало лишь происходящее за спиной.
-Какая?-прикинулся дураком друг.
-Степанова Василиса, - я заметила на себе взгляд блондина из компании.
-Вася ушла, еще давно. У меня здесь свидание. Вы немного мне мешаете. Василиса притащила мне мотоцикл и ушла домой. Что-то случилось? - мой друг просто мастер по вранью, вот его в этом никто не превзойдет.
-Ладно, спасибо, -охраники еще раз оглянули заведение и ушли.
Я громко выдохнула, что не ускользнула от внимания парней.
-Проблемы? -спросил блондин, рассматривая меня с интересом.
-Только если ты намекаешь на меня. Я - сплошная проблема, -ухмыльнувшись, ответила я.


К столу подошел парень. Очки, кепка...эм, капюшон в такую жару. Шатен, сняв всю свою "маскировку", поздоровался с парнями рукопожатием.
-Ты? - парень смотрел на меня с нескрываемым удивлением. Только сейчас я узнала того парня из клуба. Вот же черт!
-Кис, вы знакомы? -блондин посмотрел на шатена.
-Степашка, там долгая история, - он не сводил с меня взгляда. Как он только что его назвал??
-Эм... мне пора, -встав с места, я быстрым шагом направилась к Поздякову.
-Постой! - услышала за спиной. Эд по одно лишь взгляду, понял, что нужно валить. Поэтому мы быстро вышли из кафе и сев на мой мотоцикл, уехали. Проехав нормальное расстояние от того кафе, я остановилась около газетного киоска.
- Ты, блин, че гоняешь? - Эд слез с мотоцикла.
- Че страшно? - ухмыльнулась я.
- Больше я с тобой не поеду.
- Я тебя больше и не повезу.
- С тобой невозможно разговаривать. - Эд махнул на меня рукой и ушел купить воды.
Я в это время достала свой телефон и обнаружила, что он сел и убрала его обратно в карман шорт.
- Ты это видела? - Эд кинул мне какой-то журнал, на обложке которого, крупным шрифтом написано "Солиста популярной группы жестоко отшила девушка.".
- Приплыл мальчик. - ухмыльнулась я и отправила эту мукалатуру в урну.
- Зачем ты портишь ему жизнь? - он что заступается за него?!
- Потому что он испортил мне вечер. - не много грубо ответила я.
- Ты, видимо, не исправишься.
- Ладно, я поехала, пока. - я перевела тему и чмокнув друга в щеку, сев на мотоцикл, поехала в нужном направлении.

Дерзкая РомантикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя