Василиса уже не знала, чем себя занять. Киоссе ушел еше днем, а на улице уже темно. Парень не отвечает на звонки и не звонит сам. В голову брюнетки начали лезть плохие мысли. Василиса выпила стакан воды и решила посмотреть ТВ.
Девушка легла на диван, обняв подушку и держа в руках телефон. Василиса продержалась только до 12 ночи и заснула.Никита вернулся в час ночи, парень тихо прошел в квартиру и обнаружил свою девушку, спящей на диване. Киоссе укрыл брюнетку пледом и поцеловав в щеку, ушел спать в комнату.
☀Утро.☀
Василиса проснулся первая. Распахнув глаза, девушка зажмурилась от солнца. Скинув с себя одеяло, она пошла в комнату. Открыв дверь, она увидела спящего Никиту. Брюнетка облокотилась на стену и смотрела на парня. Киоссе спал обнимая подушку Василисы.
Девушка тихо прошла в комнату и взяв вещи, пошла в душ. Помывшись, Василиса натянула шортики и топ. Девушка решила приготовить на завтрак блинчики и отправилась на кухню.
Степанова всунула наушники в уши и пританцевывая, жарила блины. Василиса почувствовала мужские руки на своем плоском животике и вытащила наушники.
- Привет, - Никита мило улыбнулся и потянулся поцеловал брюнетку.
- Ну, и где мы шлялись? - Василиса выключила плиту, чтобы ничего не сгорело и поставила руки себе на талию.
- Малыш, я вернулся в группу, вчера был концерт, я замотался и забыл тебя предупредить, - парень виновато опустил глаза в пол.
- Замотался он, - Василиса поставила тарелку с блинами на стол и достала сметану и варенье.
- Я больше так не буду, - Никита обнял девушку сзади и поцеловал в мочку уха.
«Знает слабое место, гад! - пронеслось в голове Василисы.»
- Тебе повезло, я сегодня добрая. Садись кушать, - Степанова улыбнулась и налила себе чай.
- А мне чай?
- Наглость - твоё второе имя, - Василиса села за стол и начала поглощать блинчики.
- Ну, и ладно, сам налью, - Киоссе налил себе чай и сел рядом с девушкой.
Василиса закатила глаза и продолжила кушать.- Вась, - начал Ник с полным ртом.
- Чего? - девушка встала из-за стола и сполоснула кружку.
- Пойдешь со мной на свидание? - Ник встал на против Василисы и заглянул в глаза.
- Пойду, - девушка улыбнулась и обвила руками шею парня.
- Ураа, - воскликнул парень и приподняв Василису, покружил и прильнул к губам красотки.
🌆Вечер 22:00🌆
- Собирайся, скоро выходим, - Киоссе сел на кровать к девушке.
- Куда выходим?
- Как куда? Ты же согласилась пойти на свидание, - весело говорил парень.
- Киоссе, ты меня убиваешь, - брюнетка выписала Никите леща и пошла собираться.
- Неа, люблю, - хитро улыбнулся Ник и тоже стал собираться.
Василиса натянула темные джинсы, свитшот, парку; волосы заделала в хвост и была готова.
- Пошли, - Никита взял девушка за руку и вытащил из квартиры.
Через некоторое время пара пришла в нужное место.
- Смотри, - парень убрал ладони с глаз Степановой и открыл её взор на ночную Москву-Сити.
- Вау... - Василиса с удивлением смотрела на эту красоту.
- Пошли на верх, - Никита потянул Василису за руку.
Пара поднялась на верх самого высокого здания и просто были шокированы красотой ночного города.- Это невероятно, - всё, что смогла сказать брюнетка.
- Всё для тебя, к сожалению, первое свидание с треском провалилось, зато это удалось, - Никита обнял девушку сзади и прижал к себе.
- Если бы не было первого, не было бы и этого, - весело сказала Василиса, вспоминая, как она рухнула с кораблика.
- Зато сейчас всё так хорошо, - Ник вдохнул аромат волос Степановой.
- Да, - Василиса вынырнула из объятий парня и подошла к краю смотря на город.
Никита взглянул на время и достав из кармана подарок, подошел к девушке.
- С Днем Рождения, Солнышко, - Никита одел на шею Василисе кулон, придерживая за талию.
- Аааа, мой хороший, я забыла, а ты всё помнишь, - прокричала Василиса и повисла на шее Никиты, поцеловав его.
- Кто здесь? - дверь на крышу открылась и показался силуэт человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая Романтика
Teen FictionОна- хамка по жизни. Уверенная в себе при других и самокритичная наедине с собой. Без эмоций она разбивает сердца. Она не умеет любить. Принципиальная, самовлюбленная пацанка, девочка-сарказм, доченька богатого папочки, которую так и не научили след...