13

1.9K 79 1
                                    

⏳Прошла неделя.⌛

POV Василиса.

Сегодня день выписки. Неужели? Наконец-то! Все свои вещи я еще вчера собрала, с нетерпением ожидая этого дня. Я надела джинсы, футболку и, забрав выписку, вышла из больницы.

Наверное, стоит вам рассказать о этой неделе, проведенной в больнице. Каждый день какие-то анализы, проверки, уколы, что меня до невозможности бесило. Мне было до безумия скучно, ибо я всё время была одна. Меня пару раз навестили Толик и Миша, отмазываясь, что третьего участника не было потому, что он уехал в Рязань к родителям, хоть и этот олух светился на различных мероприятиях. Соколову с того времени уже приписали статус "холостяка". Шикардос! Эд также, как и Артём, не навещал меня. Даже какой-нибудь конченной смс-очки не послал за всё это время.

Погрузившись в свои мысли, я не заметила, как возле меня остановилась машина ,и оттуда вышли парни

- Привееет, - Миша и Толя кинулись меня обнимать. Знаете, впервые я так рада их видеть.

- Привет, привет, - я ответила на их объятья.

- Давай сюда, - качок забрал мою тяжеленную сумку, которую, кстати говоря, сам мне и притащил.

- Привет, - Артём улыбнулся и ,подойдя ко мне, крепко прижал к себе.

"Объявился блудный сын!"-обиженно подумала я.

- Тёмаа, - я похлопала его по плечу ,и он отпустил меня.

Мы сели в машину и поехали домой. Я уже привыкла, что живу с парнями. С ними я становлюсь другой что-ли. Менее агрессивной что-ли. Только вот Артёму...ему тяжело. Он не признается в этом, но это так, я вижу.

Через 40 минут мы приехали домой. Зайдя в квартиру, я пошла к себе. Разложила вещи и пошла в душ. Смыв с себя противный запах больницы, я надела любимые шортики и майку.

- Васька, иди сюда, - крикнул Толя.

- Зачем?-лениво протянула я.

- Ну, пошли, - Артём вошел в комнату и, взяв меня за руку, повел на кухню.

- Вау... - воскликнула я, когда вошла на кухню. Толя держал связку шариков, а Миша торт с надписью "С выздоровлением, Степашка!"

- Это еще не всё, - Артём мне подмигнул.

- Привет, Васькаа, - в кухню вошел Эд и обнял меня.

Дерзкая РомантикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя