28

1.5K 52 2
                                    

POV Автор.

Степанова добралась до квартиры Эда и нажала на звонок.

- Степашка, что случилось? - Эд был шокирован, увидев подругу в таком виде.

- Эд... - Василиса прижалась к другу.

- Малышка, ты чего? - Эд поднял лицо девушки за подбородок и взглянул в глаза.

- Может ты меня пустишь? - всхлипывая, спросила Василиса.

- Да-да, конечно, - парень пропустил девушку в квартиру и взял её чемодан.

Степанова опустилась по стене вниз и села на пол.

- Так, ну-ка, иди в душ, переодевайся и всё расскажешь, - Эд поднял Степанову с пола и отправил в ванную.

Василиса приняла горячий душ, переоделась в спортивный костюм и вернулась к другу, который сидел в гостиной.

- Рассказывай, - Эд протянул девушке бокал красного вина.

- Спасибо, - Василиса тяжело вздохнула, укуталась в плед и сев рядом, взяла бокал. - Мы расстались с Никитой, ну, хотя ты, наверное, и не в курсе, что мы были вместе. Если честно, то меня попросили исчезнуть из его жизни навсегда, - сказала Василиса и сделала глоток вина.

- Кто попросил?

- Меладзе, - девушка выпила всё до дна.

- Но зачем?

- Чтобы не рушить карьеру Киоссе. Никите я сказала, что не люблю его и то по телефону, потому что они уехали в тур.

- Может вам нужно поговорить с Киоссе, а он поговорит с Меладзе?

- Нет, Никита не должен меня найти и ты меня не выдашь, - Степанова налила ещё вина и снова выпила до дна.

- Так, тебе хватит, - Эд отобрал бутылку и убрал подальше.

- Дай, - девушка потянулась к бутылке.

- Всё, баиньки пойдем, - Эд подхватил подругу на руки и отнес в комнату. Уложив Василису спать, парень покинул комнату.

⏳Прошло 2 недели. ⌛

👻День приезда парней из тура.👻

За эти две недели Никита более миллиона раз набрал номер Василисы и написал около тысячи смс. Девушка игнорировала парня, хоты очень хотелось ответить. Степанова старалась забыть его, но всё напоминало Никиту. Василиса живет у Эда и практически не выходит из квартиры.

Утро началось не с кофе, а со звонка в дверь. Девушка поднялась с кровати и тихо подошла к двери. Взглянув в глазок, она увидела его... Никиту. Такого родного и любимого. Вот он стоит за дверью и нервно ждет, когда ему откроют. Девушка отпрыгнула от двери и быстро ушла в комнату, позвав друга.

- О, привет, Никитос, - Эд пожал Киоссе руку.

- Привет, Васька у тебя? - Никита выглядел уставше.

- Нет, а что что-то случилось?

- Она бросила меня, - грустно вздохнул Никита. - Точно её нет? Можно я посмотрю?

- Ээ, брат, извини, я не один, - Эд почесал затылок.

- Это ты извини, - Никита развернулся и медленно пошел вниз по лестнице.

- Ты всё слышала, - сказал Эд Василисе, которая вышла из комнаты.

- Да, - Степанова грустно вздохнула и подошла к окну. Она увидела Никиту, который сидел на скамейке, опустив голову. Сердце сжалось, хотелось выйти к нему, прижаться всем телом и не отпускать. Но она не может этого сделать. Парень поднял голову и взглянул в окно, девушка быстро спряталась за занавеску.

Степанова налила стакан воды и быстро осушила его.

- Может всё таки поговоришь? Он ведь так и сидит, - Эд посмотрел в окно.

- Я не могу, понимаешь. Потом будет еще больнее.

- А ты думаешь сейчас ему не больно? Ты просто так ушла, ничего не объяснив, он бы сейчас отсыпался после тура, ты бы лежала рядом. Он бы обнимал тебя, а ты перебирала его волосы, - Эд давил на больное.

- Хватит, - крикнула Василиса и захватив курточку, выбежала из квартиры.

Дерзкая РомантикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя