На дисплее телефона девушки высвятилось «Папа». Брюнетка усмехнулась и ответила.
- Соскучился, папочка? - с ходу сказала Василиса.
- Приезжай домой, - отец девушки был груб.
- Ага, уже бегу, - с сарказмом ответила красотка.
- Василиса, я сказал домой, значит домой.
- Ты про меня почти год не вспоминал, а тут вспомнил, что у тебя есть дочь, иди на фиг, - рявкнула Степанова и сбросила вызов.
Киоссе был удивлен, как его девушка быстро меняется.
- Отец? - парень вопросительно посмотрел на Василису.
- Да, домой зовёт, - девушка обвила руками шею парня.
- Не пущу, - Никита прижал брюнетку к себе и поцеловал.
↘Спустя час.↙
Никита и Василиса лежали на диване и смотрели фильм, кормя друг друга фруктами. Идиллию прервал звонок в дверь. Василиса лениво поднялась и пошла открывать. Как всегда она не посмотрела в глазок, о чем потом пожалела.
- Что вам нужно? - грубо спросила девушка у двух амбалов, это были охранники отца.
- Кто там? - Киоссе вышел в коридор.
- Это Сергей и Вадим, охранники отца, - Василиса подошла ближе к своему парню.
Сергей схватил брюнетку за руку и дернул на себя.
- Не трогай её, - Ник попытался помочь девушке.
Вадим ударил Киоссе по лицу, тот упал на пол.
- Ниик, - взвигнула девушка и подбежала к парню.
Сергей закинул Василису на плечо и поволок в машину.
- Отпусти меня, - Степанова колотила его по спине, но для него это был, как массаж.
Охранники грубо закинули её в машину и заблокировали двери. Степанова не знала, что ей делать, позвонить она не могла, телефон остался в квартире. Для чего она понадобилась отцу?
Василиса облокотилась на спинку сиденья и смотрела в окно, поджав под себя ноги. Через некоторое время машина остановилась у знакомого для девушки дома. Её снова закинули на плечо и понесли в дом. Сергей опустил её на пол в кабинете Олега Викторовича. Охранники вышли и оставили отца с дочерью вдвоём.
- Что тебе надо? - Василиса сложила руки на груди.
- Ты забыла с кем разговариваешь? - мужчина повысил тон.
- А ты забыл мне рассказать, что у меня есть брат и мать? - девушка перешла на тот же тон, что и отец.
- Это не твоего ума дело.
- Как раз моего.
- Ты должна будешь выйти замуж за одного парня, - Олег Викторович перевел тему.
- Чтоо??? Ты совсем ахринел? - возмутилась Василиса и получила жесткую пощечину. Девушка зажала рукой горящую щеку и зло посмотрела на отца.
- Я сказал выйдешь замуж, значит выйдешь, - твердо сказал мужчина.
- У меня есть парень.
- Шлюха, - Олег Викторович снова ударил девушку по щеке.
Василиса не могла терпеть такого отношения и убежала в свою комнату, закрыв дверь. Брюнетка упала на кровать и дала волю слезам. Щека ужасно болела от двух ударов, душа болела на такого отношения собственного отца.
Василиса не знала, что ей делать и как сбежать из этого ада. Девушка поднялась с кровати и прошла к раковине. Умывшись, она не много успокоилась и подошла к окну.
- Облом, - сказала Василиса, увидев на окнах решетки.
Девушка ходила из угла в угол, нервно хрустя костяшками. Степанова легла на кровать, свернувшись калачиком. Девушка пролежала так до самого вечера. Василиса услышала, как в дверь начал кто-то ломится. Степанова надеялась, что к ней не сможет не кто попасть, но она ошибалась. Через секунду дверь выломали.
- Ты? - воскликнула Василиса.
***
Киоссе быстро набрал номер Святослава и попросил срочно приехать. Блондин не заставил себя долго ждать и тут же примчался.
- Что случилось? - спросил Свят, войдя в квартиру.
- Василису забрали охранники вашего отца.
- Ой, блиин, - блондин почесал затылок, - А с тобой что? - Свят указал на разбитую губу друга.
- Не важно, - отмахнулся Никита.
- Я знаю адрес, поеду туда, если что позвоню.
- Я с тобой.
- Ладно, айда, - парни покинули квартиру и поехали в нужном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая Романтика
Teen FictionОна- хамка по жизни. Уверенная в себе при других и самокритичная наедине с собой. Без эмоций она разбивает сердца. Она не умеет любить. Принципиальная, самовлюбленная пацанка, девочка-сарказм, доченька богатого папочки, которую так и не научили след...