Я вышла из машины и направилась к школе, опять скукожившись. Обожаю дождь, но при этом я люблю сидеть дома и смотреть сериалы, а не находиться на улице.
Я увидела Джейка, Джорджа, Стеллу, Ислин, Зака и , конечно же, Мартина.
Кожа покрылась мурашками. Надеюсь, что не из-за Мартина, а из-за холода.
Я направилась к дверям, но компания предателей была у меня на пути. Я прошла прямо около них, никто даже не поздоровался. Ну ок.
Зато я отчётливо услышала голос Ислин:
- ... только и может, что психовать. Истеричка **ева, не зови Мери.Не звать "бухать на лавках"? Больно нужно. Ну, Ислин, я всегда знала, что ты та ещё тварь. Я это так не оставлю.
Я продолжила свой путь. Итак, первый урок химия.
Я зашла в кабинет и села на последнюю парту.Я сидела на уроке и тупо смотрела в окно. На то как капельки стекают по окну. Как люди ходят по тротуару. Как мигает светофор. Как...
"Блым. Блым."- смс. Я взяла в руки телефон. Новые смски, хм, а это становится интересным."Я начинаю приводить план в действие. Ты пожалеешь об этом, Мерилин Уайт."
Я прикрыла рот рукой и начала задыхаться от смеха. "Ты пожалеешь об этом, Мерилин Уайт"!!!Господи, да кому это нужно?
Дверь в класс открылась и пришла Ким. Она опоздала? Офигеть. За всю жизнь, это впервые. На ней было серенькое странное платье, на ногах... Каблуки? Конечно не высокие, но всё же.
- Привет. - сказала запыхавшаяся Ким и уселась рядом со мной.
- Здрасти. - ответила я.
Я пригляделась и... О чудо! Она подкрасилась.
- С чего ты вдруг...
- А это... - перебила меня Ким. - Ну сама понимаешь, Дин и все дела.
- Ааа.. - издала я звук, подняв брови и хитро улыбаясь.
- Смотри, что у меня есть. - продолжила она и достала из сумки шоколадку.
Омг. Он дарит ей шоколадки? После того, как он её вчера назвал? Гениально!
Я улыбнулась, типа "Ухты", но думала я о том, чем это закончится и нужно ли ей это говорить.
***
Мы вместе с Ким шли в столовой за столик. Я несла поднос с киселем и тарелкой сухих мюслей. И хоть мне совсем не хотелось есть, я не хочу падать в голодные обмороки, ибо я не ела уже двое суток ничего, кроме сигаретного дыма.
Я прошла мимо стола с элиткой, где вообще-то я сидела раньше, и даже не так давно.
- Истеричка алкоголичка Мери пошла. Вы знаете, что она пьёт просто от скуки? -голос Ислин.
Я ожидала услышать смех, но услышала голос Джорджа:
- Мы как бы тут все от скуки пьём. И вообще, я думал вы подруги.
- Ха. Ничего подобного, я с такими шлю...
В этот момент, когда она говорила, я взяла с подноса стакан с киселем и подошла к ней сзади. Все сидящие заметили меня, кроме неё. На моём лице торжествовала улыбка.
- ..ха. - договорила Ислин, и тёплые, густые, розовые и сладкие ручейки потекли по её волосами, лицу, глазам.
Я взяла тарелку с мюсли и высыпала на неё сверху. Хлопья и изюм прилипли к ней. Джордж, Стелла, Зак и особенно Джейк начали ржать с этого. Только Мартин, не отрываясь, смотрел на меня.
- Я тебя тоже очень люблю!- радостно воскликнула я, наклонясь к её уху и быстро вышла из столовой. О да, я снова без обеда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Н Е Л А С К О В А Я
Teen FictionМерилин Уайт - одна из тех, кто считает себя "элитной" и утверждает, что не способна по-настоящему влюбиться.