- В смысле встречаетесь? Уже? - спросила я.
- Да. И вообще кто бы говорил? Сама то ещё лучше... Тем более, что Дин -хороший человек, ему можно доверять.
Ага, да, очень хороший. Я не говорю, что он плохой, я сама не понимаю, что вообще происходит.
- Ладно, Ким, мне пора, до встречи.
- Ага, давай.
Машина остановилась около миленького домика из белого кирпича с большими окнами. Около дома стоит золотой заборчик, в саду разные клумбочки и цветочки. В общем миленько.
Я вместе с чемоданом по дорожке дошла до двери.
"Бассейн?"- подумала я. В саду был маленький бассейн, но наверное он на всех хозяев этого дома. Ладно.Я открыла дверь и зашла. Изнутри дом тоже светлый, но не такой уж и "большой", как говорил папа. В зале есть КАМИН!!! Вот это действительно круто. Также стоит сиреневый диван и пару кресел. Обои кремового цвета с коричневым узором.
Я пошла на второй этаж и отыскала свою комнату:
Кровать большая, с балдахином и кучей подушек, около шкафа стоит большое зеркало, напротив кровати стеклянный столик. Мне нравится.В этот же день я сходила в магазин и понапокупала горшков с цветами, которые потом расставила по комнатам.
***
Первая ночь в новом доме прошла благоприятно. Без всяких происшествий типа того как это бывает в ужастиках, и это уже очень радует.
Утром мне позвонили в дверь. Это было неожиданно, я накинула шёлковый халат, так как я была в одном нижнем белье после душа. Я глянула в глазок. Около дверей стояла какая-то женщина лет сорока пяти и с ней бабушка.
Я открыла дверь.- Здравствуйте! Мерилин Уайт? - спросила женщина.
- Да.. А что?
После этого мне сунули в руки какой-то большой пакет.
- С новосельем! - почти одновременно сказали гостьи, улыбаясь.
- Я мисс Харрис, а это миссис Родригез - моя мама. Мы зайдём?Упс, не удобненько вышло.
- Да, конечно. - сказала я и отошла в сторону, пропуская женщин.
У мисс Харрис - светлые волосы, явные морщинки на лице, приятный добрый голос. У миссис Родригез тоже светлые волосы, но она ниже ростом, в круглых очках, больше весом и выглядит лет на шестьдесят, если не больше.
Женщины сели на диван.
- Эээ... Чай? Кофе? - неуверенно спросила я. Мне же нужно иметь нормальные отношения со своими соседями.
- Не стоит, мы ненадолго.
Меня минут десять расспрашивали о том кто я такая, как живу, чем увлекаюсь, какие кружки посещаю. И прочая фигня. Но потом они ушли и я выдохнула. Я вернулась к себе в комнату и , наконец, оделась:
Сверху кардиган. Это пожалуй всё, что у меня осталось из одежды.
Потом я вспомнила о пакете, который мне принесли женщины. Оказалось, что там тортик, апельсиновый сок, тапочки и плед. Неплохо.
Я накрасилась, волосы распустила, обула ботинки и вышла. В гараже уже стояла моя машина.
Я подъехала к школе.
Ким меня не встретила, меня это очень расстроило, потому что я хотела ей рассказать о своём новом жилище.Я прошла мимо компании уродов. Ислин пристально смотрела на меня, говоря своим взглядом, что она не просто хочет меня убить, а расчленить и сожрать. Я засмеялась, поцеловала средний палец и дунула воздушный поцелуй. Чудесно.
***
Короче говоря, день самый обычный. Ким так и не появилась в школе, Мартина тоже не было, зато пришло очередное угрожающее смс. Я уже настолько привыкла, что почти не читаю их.
Я вышла из кабинета самой последней. И урок это тоже был последний, так что коридор был опустелый. Вдруг меня схватили за руку и развернули.
- Дин? - воскликнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Н Е Л А С К О В А Я
Teen FictionМерилин Уайт - одна из тех, кто считает себя "элитной" и утверждает, что не способна по-настоящему влюбиться.