17

7.7K 290 29
                                    

Всю неделю я не появлялась в школе. Угрожающие смс перестали приходить ещё тогда. Пару раз я видела Ким в городе, она тусила со своим новым парнем Дином. Я не знаю, что задумал Дин, но видимо меня это больше не касается, так что он проиграл эту войну.

На неделе я закупилась новой одеждой, предметами интерьера и косметикой.

Мой "любимый папочка" ни разу мне не звонил за всё это время. Наверное, он развлекается со своей новой шлюхой Глорией.

А сегодня я снова прийду в школу. Фууу.

Сегодня на улице холодно, так что я одеваю новое пальто, чёрные джинсы с дырами на коленках и полупрозрачную шифоновую блузу, без рукавов.
Обула сникерсы и распустила волосы.

И вот я вышла с машины. Я увидела две компании: моя старая и какая-то новая во главе с Ким и Дином. Ну это если не считать остальных нейтральностей. И когда Ким стала такой? Эгоисткой. Да, я такая же, но с ней я всегда была собой. А она меня просто выгнала, даже не выслушав до конца.

Я прошла мимо них. Впервые в жизни, мне стало стрёмно. Я совсем не хочу их всех здесь видеть.

Уроки проходили ужасно. Мне постоянно тошнило, учителя несли какую-то бредятину. Ах да, у меня куча оценок, плохих. Нда.

- Уайт, зайдите ко мне в кабинет. - сказала соц педагог и грубо схватила меня за локоть и потащила в своё логово.

- Здравствуйте, миссис Мур. - проговорила я растерянно.

Прикольная фамилия, да?

- Мисс Уайт. Что с вашими оценками?

- А что с ними?

- Вы спрашиваете? Ниже не куда! Я бы хотела видеть вашего отца, но он не берёт трубку! Так как будем исправлять ситуацию?

Женщина низкого роста, с лишним весом, с чёрным каре, в бордовом костюме смотрела на меня из под маленьких очков. Она больше напоминала демона во плоти.

- Ну... - потянула я, раздумывая над нормальным ответом. - Я буду учиться лучше..

- Не "ну", а будешь учиться! Если к Рождеству не исправится ситуация, то придётся мне тебя, дорогуша, отчислить, и ва.. точнее иди на все четыре стороны! А пока ты учишься в гимназии будь добра и учись как подобает гимназистам! - пропищала тётка и вытолкнула меня из кабинета. Восхитительно, что ещё сказать?

Дверь кабинета снова открылась, и голова миссис Мур выглянула из комнаты.

- И наймите себе репетитора! Я это проконтролирую!- пискнула она. - Сегодня же подойдёте к учительнице алгебры и как хотите, умоляйте её, чтобы она вас взяла! Я у неё спрошу, подходили ли вы, мисс Уайт!

- Миссис Браун, вообще-то увольняется.

- НЕ ДЕРЗИ МНЕ! - крикнула соц педагог. Она что, больная? За что? - Значит подойдёшь к новому учителю, поняла?

- Ага.

Миссис Мур окатила меня своим уничтожающим взглядом и захлопнула дверь.

- Психованая, какая-то. - буркнула я и пошла на выход.

Я приехала домой и просидела за уроками пол дня. Если папа узнает о моей успеваемости, боюсь я стану бездомной.

Уже стемнело. Я сидела в зале, читала "Джен Эйр", когда мне пришла смс.

"Я тебя вижу" - гласило оно. Учитывая, что почти ночь, это сообщение жутковатое.
"Страшно?"- вторая смс.
"Не бойся. Открой дверь и возьми кое-что, тогда я тебя не трону." - третья смс.

Блин, что за бред? Кому так хочется меня подстебать?

Я пошла в коридор и резко открыла дверь. Свет упал на ступеньку около двери. Я огляделась, но никого не было. Я увидела на порожке конверт.
Я взяла его и зашла в дом, закрыв дверь.

Н Е Л А С К О В А ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя