33

6.2K 258 8
                                    

Я одела коричневую кофту и чёрную юбку, сверху быстро накинула пальто и даже не застегнув вышла из дома.

Я одела коричневую кофту и чёрную юбку, сверху быстро накинула пальто и даже не застегнув вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мой взгляд мгновенно упал на валяющийся листок бумаги. Я подняла его и поняла, что это очередное письмо от Дина.

" Помнишь я сказал тебе, что ты ещё пожалеешь о своём выборе? Теперь ты уничтожена, Мерилин Уайт"

Я судорожно сглотнула и смяла письмо. Я направилась к машине.

***

Я вышла около школы и начала набирать телефон Мартина. Гудки-гудки-гудки... Он сбросил. Он сбросил?
Я зашла в школу. Прозвенел звонок на перемену.
Каждый прохожий смотрел на меня как на проститутку. Показывали пальцами и обходили стороной. Телефон продолжал уведомлять о новых сообщениях, таких как:
"Как тебе не стыдно прийти в школу!", "Сдохни, шлюха!" и прочее.

Я сглотнула и кинула телефон в сумку. Наконец, я увидела мелькающего Мартина и двинулась к нему.

- Мартин, нам надо поговорить! - воскликнула я.
Но Мартин не остановился, а продолжил путь.

- Мне не о чем с тобой говорить, Мери.

- Есть о чём! Мартин, выслушай меня!

- Я не хочу ничего слушать, Мери.

- Я не спала с ним!- крикнула я. - Он не в первый раз домогался, он угрожал мне, Мартин!

- Хватит врать! Я знаю всю правду!

- НУ ТАК ПРОСВЕТИ МЕНЯ! - заорала я.

- Мери, давай просто сейчас разойдёмся и больше не будем пересекаться, а?

- Вот как, да? Ты тоже не собираешься меня слушать?!- крикнула я, но Мартин двинулся прочь от меня.
- ТЫ ПРОСТО ЖАЛКОЕ ДЕРЬМО, МАРТИН ВУД!- глаза начинало жечь.
-Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!! - заорала я ему в след, не смотря на то, как сейчас на меня пялились окружающие.
Из глаз окончательно полились слёзы. - СЛЫШИШЬ? НЕНАВИЖУ!!!

Мартин продолжал идти, не оглядываясь. Я выбежала из школы и наткнулась на Ким.

- Шлюха явилась! - сказала новая подруга Ким.

- Лина, как ты могла!?-спросила Ким.

- Я НЕ СПАЛА С НИМ! - заорала я, обливаясь слезами.

- Ты спала! Пол школы видело, как вы сосались с ним по дороге в спальню! Ведь за день до этого мы расстались с ним, Дин напился и ты решила воспользоваться его положением, чтобы осрамить его!

- ВСЁ БЫЛО НАОБОРОТ! - заорала я, но Ким уже отошла от меня и зашла в школу.

Я села в машину. Слёзы заполнили мои глаза и не давали смотреть.

Я рыдала на всю машину, не замечая как сильно я давлю на газ.

Вдруг впереди, словно из ниоткуда появился столб. Я не успела сообразить, что происходит, и в этот момент тысячи стёклышек взлетели и впились мне в тело.
В глазах потемнело.

Н Е Л А С К О В А ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя