И с каких пор я снова добрая? Раньше я избивала ботаников вместе со своей бандой, спала со всеми подряд. С чего вдруг я стала такой? Я ведь обещала себе, что не дам себе повода снова стать слабой и обидчивой. Окружающие это чувствуют, они ломают меня, как только узнают про мои слабые места. Мне нужно стать как раньше. И пусть я буду бухающей шлюхой, но зато я буду получать выгоду из своих действий, а не те кто меня использует будут её получать.
Это мои мысли на биологии. Как всегда, на всех уроках, мои мысли далеко отсюда.
Прозвенел звонок.
- Мери, я сейчас отлучусь... Минут на десять. Хорошо?- сказала Ким.
- Ага. - безразлично сказала я, так как думаю сейчас о другом.
- И это.. Не ищи меня, я сама прийду.
- Ок. - ответила я и вышла из класса.
Я направилась в большой коридор нашей школы, где очень много растений, и поставила сумку на подоконник.
Сегодня на мне бордовый свитер без горла, а наоборот с оголёнными плечами, и чёрные обтягивающие джинсы.
Я нашла сигарету и начала курить. Когда процедура была окончена, я выбросила потухшую сигарету в окно.
Я взяла сумку и направилась в кабинет. Около стены я заметила Мартина. Как всегда в клетчатой рубашке, но эта, уже песочного цвета. Когда я проходила мимо него, он пристально смотрел на меня. Слишком. Пристально. Это действует на нервы.
- Ты можешь не смотреть на меня, ок? - более менее спокойно сказала я и собралась продолжить путь.- Не могу. Ты слишком красивая, на тебя невозможно не смотреть.- он улыбнулся своей очаровательной улыбкой. Но на меня это не действует, по крайней мере на голодный желудок.
- Тогда не пересекайся со мной, но не пялься!!! - крикнула я.
- Мерилин. Я же знаю, что ты внутри не такая. Ты не та жуткая стерва, какой пытаешься себя выставить перед всеми. На самом деле, в глубине души, ты ранимая и ласковая девушка, ты просто боишься, что тебя обидят. Я это увидел в твоих глазах, когда ты услышала, что о тебе говорит Ислин. В твоих глазах была обида. Потом ты вновь скрыла свои чувства этой улыбкой, этими поступками. Не будь такой. Будь собой. Пожалуйста.
Эти слова топили меня изнутри. Я даже не заметила насколько близко он оказался ко мне. Я уже чувствовала его дыхание. Я уже чувствовала запах его одеколона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Н Е Л А С К О В А Я
Teen FictionМерилин Уайт - одна из тех, кто считает себя "элитной" и утверждает, что не способна по-настоящему влюбиться.