62

6.2K 340 19
                                    

Спустя два года наших с Мартином отношений, я забеременела. Да-да, в восемнадцать лет. Вы можете сказать, что это ужасно , когда сразу после школы ты уходишь в мир сосок и колясок. Но сейчас, когда мне двадцать один год, когда прямо за стеной спит моя трёхлетняя дочка - Мерси, я автоматически становлюсь счастливой. Ещё в восемнадцать Мартин сделал мне предложение руки и сердца. Свадьба была тихой, не было всех этих огромных пиров, лишь семья и парочка друзей.
У моего папы родилась дочка, назвали её - Ребекка. Иногда он навещает свою внучку и меня, но он никогда не полюбит нас с ней так, как Ребекку, и это заставляет меня чувствовать к нему отвращение, как бы я не пыталась усмирить это чувство.

В то время как я -домохозяйка, Милли активно учится в Оксфорде, стремится получить высокооплачиваемую работу и вообще добиться всего. Я же, собираюсь нанять няньку и создать свою сеть магазинов одежды. Мечта о карьере певицы для меня отпала давно, а вот сеть магазинов при тех деньгах, что зарабатывает Мартин, вполне возможно.

С Ким я больше не общалась. Надеюсь, что у неё всё хорошо, как и у Ислин, Джорджа, Зака, Стеллы и Джейка. Всё-таки мы когда-то "дружили".

Пить и курить я бросила в шестнадцать, как раз тогда, когда я помирилась с Мартином. Я поняла, что именно это и было основой всех моих проблем. Каждый раз, когда я пьянела и не могла контролировать себя, происходили неприятности.

Сейчас я просто надеюсь на счастливую семейную жизнь. Но больше всего я хочу создать максимально хорошие условия для благополучия психи моей дочки в подростковом возрасте. Чтобы она пережила его лучше чем я.

Н Е Л А С К О В А ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя