Читать главу под : олежкинбит - девочка моя😍😍😍
Я одела джинсы, немного вульгарный чёрный топ ( просто он немного просвечивает лиф), волосы подкрутила, макияж сделала топовый, а значит яркий. Сверху я накинула лишь толстую джинсовую куртку. Действительно, тепло ведь, всего то через неделю декабрь.
И в двенадцать НОЧИ я вышла во двор.
Меня встретила Милли. Мы вместе дошли до парка, разговаривая о еде. Как ни странно.
В парке мы увидели кучу мотоциклов и толпу людей. Мы подошли поближе и я разглядела в этих людях компанию Милли, которая принялась всех обнимать.
Ко мне подошла Клоди и тоже меня обняла, чуть не придушив.- Девчат, смотрите, что у меня еееесть! - заорала Клер и подняла над землёй два больших пакета. Она потрясла ими, и все поняли, что там бутылки. Раздалось одобрительное "ооооо!".
- Все по мотикам!!!- крикнул Джон.
Я уставилась в недоумении на Милли, которая начала визжать и хлопать в ладоши.
- Что это значит? - спросила я.
- А вот что!!!
Милли начала толкать меня к мотоциклу и заставила на него сесть на заднее сидение.
- Пока что я поведу, но имей ввиду, ты должна научиться водить мотоцикл или тебя не будут брать на тусовки. - сказала она, надевая защитный шлем. - Да ладно, шучу я, просто у нас принято по очереди водить. - засмеялась она. - Но могут и на тусовку не взять.
Мне было немного всё-равно, что она говорит, я была ошарашена другим.
- Ты что водишь мотоцикл!?- спросила я.
- Ну да, а что?
- Нуу... По тебе не скажешь. Ладно, проехали.
Все сели по мотоциклам и завели моторы. Стало очень шумно.
Я удивилась, что все, кто сидел на заднем сидении не одели тоже шлемы. Ну да ладно, мне как то и не хочется.Наша огромная банда (половину людей я не знала по именам) двинулась покорять город.
Все мотоциклы растянулись на дороге и мы, обгоняя друг друга направились в непонятном направлении.
Я положила руки на плечи Милли, поставила ноги на какую-то железку и встала.
Ветер начал обдувать моё лицо и проникать в волосы, поднимая их вверх. Я закрыла глаза.
Кто-то из едущих сзади мотоциклистов на всю громкость включил музон.
Я убрала руки с плеч Милли и расставила их в разные стороны.
Я начала подпевать песне.Я оглянулась и увидела, что все "пассажирки" мотоциклов последовали моему примеру. Меня снова посетило то чувство, говорящее мне, что я не пустое место.
Я отвернулась и незаметно для всех улыбнулась, смотря в небо. Сейчас я поняла, что оно было фиолетового цвета. С него падало, что-то похожее на снег. Я растопырила пальцы, чтобы ощутить маленькие снежинки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Н Е Л А С К О В А Я
Teen FictionМерилин Уайт - одна из тех, кто считает себя "элитной" и утверждает, что не способна по-настоящему влюбиться.