56

6.2K 297 41
                                    

На месте моего ухажёра оказался МилыйКотик, конечно же.
Надежда, сидевшая внутри меня, о том, что это мог быть Мартин, внезапно погасла. С чего я решила, что всё в этом мире так просто?

Итак, на диване сидел человек в кошачьей маске. Он пристально смотрел на меня, развернувшись ко мне и головой, и телом. Он снова приносит в атмосферу раскрепощённости аромат некого страха. Он действительно очень жуткий, а при свете он похож на какого-то клоуна из фильма ужасов. И эта поддельная улыбка на маске ещё больше усугубляет дело.

Нет, я не боюсь клоунов, но и не люблю их. Для меня они жуткие существа, которые каждое утро встают на свою работу, которую может быть ненавидят ( не все ), делают грим и одевают маску, пряча своё недовольное и озлобленное лицо под ней. А потом они веселят детей, хотя скорее всего ненавидят их из-за того, что слишком устали от детского смеха. Возможно, что я ошибаюсь. Возможно, что клоуны любят свою работу и любят детей. Но зачем они тогда одевают маску?

МилыйКотик поднял правую руку и помахал мне. Это заставило меня очнуться от своих дум.

- Что за жуткий тип... - прокомментировала Клоди.

- Может он пытается нас таким образом развеселить? - предположила Милли с недоумением.

- А вдруг это маньяк... - сказала Клоди.

- Он следит за мной уже около месяца. - сказала я, и округлённые взгляды были обращены ко мне.

- Почему ты ничего не сказала!? - воскликнула Милли.

- Милли, не ори! Я из-за тебя оглохла! - перебила Клоди.

- Ещё он пишет мне в вк, про всякую хрень, типа "Я помогу тебе помириться с Мартином".

На секунду наш столик погрузился в молчание.

- Чеееееее? - протянула Милли, быстро моргая.

- Ты согласилась? - спросила Клоди.

- Нет, пффф.. - ответила я, закатив глаза.

- Вот и правильно! - сказала Милли.

- Что? Почему? Я думаю, что она должна согласиться. - сказала Клоди.

- Зачем ей договариваться с каким-то маньяком? И зачем ему это вообще?- запротестовала Милли.

- Я спрашивала у него это много раз, но он просто отмахивается. - сказала я.

- Подойди к нему прямо сейчас и допроси его. - сказала Клоди.

- Мерилин, ты должна остаться! - воскликнула Милли.

- Ты понимаешь, что он от неё не отвяжется пока не получит своё? - сказала Клоди.

- А вдруг с ней что-то случится?

- Ничего с ней не случится, на переговорах не убивают.

- Ладно иди. - сказала Милли, и Клоди восторженно заулыбалась.

- А меня не надо спрашивать, да? Я вообще-то не хочу к нему подходить.

- Мы подойдём вместе с тобой.

На телефон мне пришла смс. Я достала телефон из сумки и с замиранием сердца прочла:

МК: подруг лучше не бери с собой. Это не их дело.

Н Е Л А С К О В А ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя