Я вышла из машины и направилась к дому. Я оглянулась, чтобы посмотреть на машину и в этот момент в кого-то врезалась.Это была девушка, лет семнадцати, в розовом свитере, рыжие волосы, курносенький нос, небольшие зелёные глаза.
- Ой, извини! - быстро сказала она и растерянно улыбнулась. - Ты здесь живёшь? - продолжила она, не дав шанса высказать мне претензии по поводу невнимательности.
- Эээ... Ну да. - сказала я, подняв одну бровь.
- Оо! Круто, я тоже здесь живу с тётей и бабушкой, миссис Родригез и миссис Харрис, ты, наверное, знаешь их, это через стену от тебя! Ты же Мерилин Уайт, так?
- Ага, но.. Можно просто Мери..- сказала я, переваривая информацию которую протараторила девушка.
- Хорошо, Мери, приятно познакомиться! Кстати меня зовут Милли, надеюсь мы подружимся! - девушка обняла меня, пребывающую в шоковом состоянии.
- Ой, а может сходим как-нибудь куда-нибудь? - продолжила Милли. -Ммм... Например в кафе или может в кино, я не знаю, куда захочешь, мне собственно всё равно, я просто хочу узнать тебя поближе. Но, наверное, лучше в кафе, чтобы можно было поговорить, ну сама понимаешь, да? А в кино можно и потом сходить, времени ведь достаточно. Ой! - Милли вдруг прикрыла рот рукой. - Я, наверное, слишком много говорю! Блиин, Мери прости, я просто болтаю без остановки когда переживаю!
- Да ну нет, всё нормально. - успокоила её я.
- Ладно, Мери, мне надо сходить в магазин, меня тётя послала за продуктами... До встречи!
- Пока. - я улыбнулась и продолжила путь к дому.
Я зашла внутрь, сняла обувь и поднялась на второй этаж. Я бросила сумку на кровать, закрыла лицо руками и упала на кровать, погрузившись в мысли о Мартине.
Ближе к пяти вечера я вспомнила о том, что я приглашала соседок в гости.
Я оделась и как бы сильно мне не хотелось выходить из тёплого дома, мне пришлось пойти в ближайший продуктовый (сквозь ветер, холод и дождь) и купить что-нибудь к чаю.
Я пришла домой в шесть и поставила пакет на кухонную тумбу, чтобы повыкладывать содержимое.
Итак я купила: свежие пончики с сахарной пудрой и малиновой начинкой, конфеты "Smileys" (что означает "смайлики". Кстати это маленькие мармеладные конфетки в золотистых обёрточках с самыми разными вкусами, с шоколадными улыбочками. Это мои любимые конфеты, когда-то были), бананы (сама не знаю зачем они мне), пакетики с малиновым чаем, какао, печенье. Как то так вот.Я накрыта на кухне стол. Даже не верится, что сейчас я занимаюсь подобным, а не бухаю где-нибудь в клубе. Хотя я бы с радость сейчас побухала, но мне надо наладить отношения с соседками. Ибо я уверена, что когда-нибудь папа спросит меня -"А почему миссис Харрис сказала, что ты часто приходишь бухая домой? Я не стану платить за обучение дочери-алкоголички, вали работать официанткой!" - если мягко говорить, то это так было бы, но слава Богу, я вовремя очнулась и попросила прошения.
В дверь позвонили.
- Так, Мери. Всего пару часиков, надо продержаться, а потом я достану винишко и отпраздную новый зря прожитый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Н Е Л А С К О В А Я
Teen FictionМерилин Уайт - одна из тех, кто считает себя "элитной" и утверждает, что не способна по-настоящему влюбиться.