МилыйКотик: привет, красоточка😽😽😽)))
Я совсем забыла про своего "интернет-друга" со всеми этими дискотеками. И было бы неплохо, если бы он не приставал ко мне ещё хотя бы пару дней.
Я быстро напечатала ответ:Я: Привет. Чем удивишь сегодня? Или может - напугаешь?🐒
Я поставила смайлик в виде обезьянки в конце сообщения. О да, смайлик обезьянки очень "вписывается" в наш разговор.
МК: Я никогда не собирался тебя пугать, я просто говорю тебе правду. 😼
Я: Что ты, ну конечно нет, ты всего лишь следишь за мной и однажды, всего какой-то один раз, ты забрался ко мне в дом.
Возможно, что сообщение вышло длинным. Длиннее чем мне хотелось бы, чтобы показать ему, что мне наплевать на него, нооо... Не вышло. Я решила не заморачиваться и, наконец, отправила сообщение.
МК: Ну есть такое... Переборщил я. Прости. Это моя работа.🐱
Я: Какая ещё работа? Вот, опять ты меня пугаешь.
МК: ты бы всё узнала и поняла, если бы согласилась на мою помощь. Я могу помирить тебя с Мартином.
Я: Господи, да зачем тебе это?
МК: А вот это уже секрет.
Я: Ты странный. Но с Мартином я мириться не буду.
МК: Ты ведь любишь его. Ты ведь вчера танцевала с ним.
Я подумала, что будет лучше если он не будет знать правды.
Я: Это была не я, а Мелани.
МК: Мелани это ты, Мери. Не пытайся меня запутать.
Откуда он это знает?! Он знает обо мне больше чем я сама о себе знаю.
Я: С чего ты взял?
МК: Я знаю это. А потом, когда ты вышла из зала, твоя подруга - Милли, вышла за тобой, а вернулась через пару секунд. Тогда Мартин стал к ней привставать, он перепутал её с Мелани, то есть с тобой, ведь Милли была в такой же маске. И платья у вас похожие были. И цвет волос новый - розовый.
Я закрыла телефон. Почему всё так запутано?
***
В два часа дня я подъехала к дому. Не успела я выйти из машины как на меня набросилась Милли.
Мы зашли ко мне домой.
- Я должна тебе кое-что рассказать. - сказала она.
И она рассказала мне точь в точь такую же историю, которая произошла с ней и Мартином на дискотеке, как мне это описал МилыйКотик.
- Он хотел продолжить общение с Мелани. Ты злишься на меня?- спросила Милли.
- За что? Я злюсь на Мартина. Поверить не могу, что он не узнал меня, после всего что было, а потом ещё и тебя перепутал с Мелани, которой была на самом деле я.... У меня голова кругом от этого.
- "после всего что было"!- перекривляла меня Милли.
Я удивлённо посмотрела на неё.
- Что? - спросила она. - Вы встречались всего месяц, если не меньше, а ты так убиваешься, будто он твой муж, с которым вы прожили вместе всю жизнь...
- Ээээ!- запротестовала я. - Я не убиваюсь! Полегче, окей?
- Убиваешься! - воскликнула Милли.
- Нет!
- А вот и да!
- Милли, я не убиваюсь!!! Видишь? - я указала на себя обеими руками. - Я уже пережила тот этап и сделала выводы, я полностью готова к обычной жизни!Милли глубоко вздохнула.
- Со стороны виднее ведь. - сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Н Е Л А С К О В А Я
Teen FictionМерилин Уайт - одна из тех, кто считает себя "элитной" и утверждает, что не способна по-настоящему влюбиться.