39

6.1K 242 14
                                    

Передо мной предстала чудесная картина: Мартин целуется с дочерью мистера Янга.
Я не знаю как выглядело моё шокированное лицо. Я просто стояла в ступоре и смотрела как эта мразь сейчас облизывает моего Мартина.

Скорее всего это был их первый поцелуй, так как Мартин стоял с опущенными руками, а мелкая Янг схватила его за щёки и тесно прислонилась к нему. Лишь потом Мартин сообразил, что происходит и растерянно приобнял её.
Когда поцелуй наконец прекратился, я увидела как Мартин улыбнулся этой тварине.
А вот я почувствовала желание убить эту химеру.

- Адель! Оу, кажется я помешала. - крикнула дочери Янга Ислин.

Так её зовут Адель? Ей больше идёт имя "Сукадель"!!! Оно чётко отражает её внутренний мир.

Я выбежала из кабинета и заметила, что у меня мокрые глаза, так как я ни хрена не вижу.

Я побежала к машине, так как я больше не могу оставаться здесь. Но на этот раз, прежде чем сесть за руль я вытерла пальцами слёзы, наверняка размазав тушь по всему лицу, глубоко, но судорожно вздохнула.

- Думать о чём то позитивном.... О чём нибудь хорошем... - сказала я сама себе. -Я убью эту Сукадель, она ещё узнает как это, воровать чужое. Новенькая богатенькая, конечно что... Сама ё*аная невинность, правильно Мартин, зачем возиться с такими шлюхами как я, когда есть такие ангелочки как всякие Сукадели...

Я села в машину и поехала домой.

***

Весь оставшийся день я хорошо бухала. Вечером мне позвонили в дверь, я открыла дверь и увидела Милли.

- Привет! - радостно воскликнула она. - Я пришла поговорить о вчерашнем.

Я нахмурила брови, вспоминая, что было вчера.

- Ааа... - вздохнула, наконец, я. - Входи.

Милли зашла внутрь.

- В общем я сначала всё по-порядку расскажу, а потом вопросы. - сказала она и уселась на диван.

- Короче говоря..- начала она.- Это вчера была компания Мика и Люка. Они братья. Их компания наши враги. Мы и Раньше не особо друг друга любили, но Джон... Как бы это объяснить... Кстати их компанию зовут -"LMB", это аббревиатура от " LUK's and MIK's BOYS club". Джон раньше был в ЛМБ, но потом перебежал к нам из-за Азалии. Они встречаются. И теперь ЛМБ взъелись на него, называют его геем, ведь у нас девчачья компания, лишь иногда гуляем с парнями, но не с ЛМБ. А вчера даже побили Джона, ну ты сама знаешь. Так что все из наших в восторге от тебя. ЛМБ же вообще все боятся... Конечно жестоко ты вчера Мика, но он это заслужил, тем более, что он остался жив, так что вообще не парься на счёт этого. - протараторила она.

- Мм.. Ясно. - сонно сказала я.

- А как у тебя с.. С Мартином?

- Ой, да зашибись всё. У него ведь девушка появилась- Сукадель Янг.

- В смысле Адель Янг? - спросила Милли.

- Сукадель. Ей так больше идёт. - пробубнела я. В этот момент мои веки сомкнулись и я упала на подушку, что лежала на диване.

Н Е Л А С К О В А ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя