Я зашла в столовую.
На обед я себе выбрала диетический батончик и кофе.Я села за дальний стол, где спокойнее всего, ибо меня за*бали уже эти взгляды ничего непонимающих жалких идиотов.
Мне пришло смс в ВКонтакте от Милли:
М: Привет, как проходит день?😝
Я: Хочу сдохнуть, а ты?😒
М: Почему? Что-то случилось?👀 У меня всё топ🔝
Я: Я уже рассказывала почему😣
М: Держись там, не раскисай✊🏼. Кстати, сегодня ночью наша бандочка собирается тусить👯👯
Я: Это типа приглашение тоже потусить❓
М: Ну типа да.
Я: Я подумаю🙄
М: Подумай. Что делаешь?
Я: Жру диетический батончик☕️ (фотография)
В столовую вошёл Мартин с... С дочкой мистера Янга. Эта сучка положила ему свою грязную руку на плечо.
Я сжала кулаки, оставив на ладошках отпечатки ногтей.- Ты меняешь меня на эту тварь? - тихо пробормотала я.
- Ну правильно, че. - ответила я сама себе.
Блондинка - мисс Янг, звонко засмеялась на всю столовую. Мартин тоже засмеялся, но я это поняла лишь по его мимике.
Стоп. А какого чёрта эта дрянь делает у нас в школе? Я чего-то не знаю?!Оповещения продолжали приходить на телефон.
М: а мы тут отжигаем 🔥(фотография)
На фотографии изображены: Клоди, Милли, Клер, Азалия, Рита, Джон и ещё какой-то парниша.
Я: А, понятно. 😒Ладно, мне пора.
М: Ну пока💜💜💜💜💜
Я: ага.
Я выключила телефон и бросила его в сумку.
Я вышла в коридор, гордо задрав голову и выпрямив спину, показывая Мартину, что мне "посрать на него глубоко и подавно". Как только я вышла, то вырезалась в мистера Эванса. Того самого нового "учителя" математики.
Я свалилась на пол. Мистер Эванс помог мне встать, но случайно дотронулся до моей пятой точки всей своей ладонью. Я заметила, что его это смутило.
- Мисс Уайт, мы договорились о занятиях, но вы не пришли. - сказал он, пытаясь скрыть своё смущение.
- Да, извините мистер Эванс, но... - мне нужно срочно придумать отмазку.
- Но? - не вытерпел мистер Эванс.
- Эээ... Я лежала в больнице!-наконец, сказала я. Я и правда там лежала, просто немного не в тот день. Ну какая в прочем разница?
- Ладно, тогда приходите сегодня, а то миссис Мур уже вся извелась. - с этими словами мистер Эванс зашёл в столовую, а я продолжила свой путь по коридору.
Я пошла на урок химии, который проходил ужасно скучно.
В середине урока по школьному радио объявили, что в пятницу вечером будет школьная маскированная дискотека в стиле тридцатых. Мне одной кажется, что это бред, этот "стиль 30-х" и особенно маски. Можно было выбрать что-то одно? Наверное, у кого то просто раздвоение личности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Н Е Л А С К О В А Я
Teen FictionМерилин Уайт - одна из тех, кто считает себя "элитной" и утверждает, что не способна по-настоящему влюбиться.