Я очнулась ото сна, когда почувствовала, что меня куда-то положили. Я открыла глаза, и поняла, что я в машине на заднем сидении.
Через секунду дверь машины открылась и на место водителя сел Мартин. Его красную рубашку я узнаю где угодно.Мы куда-то ехали. Я встала.
- Ну и что это значит? - спросила я. В ответ молчание.
- АЛЛОООО?! Я как бы хочу знать, что происходит.
- Это значит, что прекрати пить. - сказал серьёзно Мартин.
- Какое тебе дело? Это моя жизнь.
- Мне? Большое дело, представь себе.
- Я не собираюсь ничего представлять. Останови машину.
- И что ты будешь делать? Куда ты пойдёшь?
- Буду голосовать и поеду с кем угодно, только не с тобой.
- Вот как, Мерилин Уайт?
- Да, Мартин Вуд! ОСТАНОВИ МАШИНУ! - крикнула я.
Машина резко остановилась. Я выбежала из машины и пошла в обратную сторону, откуда, как я полагала, мы ехали. Здесь очень много машин, фонарей и шума, которые давили на мою пьяную голову.
Мартин вышел вслед за мной. Я остановилась.
Он подошёл ко мне.- Где мы? - спросила я.
- Твой дом в той стороне. - Мартин указал туда, куда ехала машина.
- Откуда ты знаешь, где я живу?
- Зак рассказал.
- Обсуждали меня, значит?
Я достала из сумки сигарету с зажигалкой. Я смотрела куда-то вдаль и начала курить. Я взяла сигарету двумя пальцами и начала пускать дым. Вдруг Мартин взял сигарету, которую я держала в руках и втянул никотин.
Я в шоке уставилась на него. Он не начал кашлять как обычные новички этого дела. Некоторых даже тошнило в первый раз. А его нет?- Ты же поёшь!?- спросила я .
- Я же не всю жизнь пою, так?
Он намекает, что он раньше курил? Жееесть.
Он пустил мне в лицо дым и резко прижался к мои губам.
На собственное удивление, я ему ответила на поцелуй. В животе в этот момент что-то начало дрожать. Я покрылась мурашками.
Он взял меня за талию, а я, в свою очередь, обняла его за шею.
Я не знаю, каким образом, но мы оказались около машины. Он поднял меня и посадил на машину, продолжая покрывать поцелуями мою шею.***
Я проснулась от того, что солнце трогало моё лицо.
Я привстала. Я была в рубашке Мартина. Да-да, той самой - красной.
Я была аккуратно накрыта одеялом. Рядом со мной лежал Мартин с голым торсом, но в джинсах.События вчерашней бурной ночи всплыли у меня в памяти.
Весь прикол в том, что мы не у меня дома. Наверное у Мартина.
После вчерашних порывов чувств я заснула, ещё в машине. Как я оказалась здесь, я вообще не знаю.Я кончиком указательного пальца дотронулась до щеки Мартина. Что-то в этом прикосновении меня насмешило. Возможно я сошла с ума, а может вчера перепила.
Я оделась ( я про нижнее бельё), а наверху оставила рубашку Мартина. Она широкая для меня и длинная-попу прикрывает.
Я пошла исследовать дом. Все комнаты очень большие и богато обставленные. Я никого не встретила, за время обхода и это радовало.
Я сделала на кухне завтрак. Для нас с Мартином. Я сама в шоке, что делаю это. Ровно двадцать четыре часа назад я представить себе такого не могла.
Я сделала бутерброды с нутеллой, чай и вафли, которые полила шоколадным сиропом, который нашла во время рыскания по кухонным шкафчикам.
- Вот она, ромашечка проснулась! - сказала я вошедшему Мартину, который успел одеться. Серьёзно, его сонное лицо мне очень напоминало ромашку. Я похихикала от собственных мыслей.
- Мери? - спросил он, будто не верил своим глазам.
- Что? - перекривляла я его интонацию.
- Я боялся, что ты забудешь... Ты же была пьяная. И сбежишь с утра пораньше.
- Аа, то есть ты воспользовался мои состоянием? - спросила я, подняв брови.
- Возможно.
Я встала и подошла к нему. И поцеловала его в щёку, потом безумно засмеялась и убежала в другую комнату. На самом деле я застеснялась. Пусть он думает, что я больная, чем стеснительная. Тем более, что это не так. Ну почти... Просто я не привыкла ко всем этим нежностям.
_________________________
Всем приветики🙈❤️❤️Как вам история?🐷💓Жду ваши отзывы🌸🍰💭
Я очень рада, что просмотры так быстро растут😍👑🙊 Спасибо вам за ваши положительные комментарии💜🐱💜 Они очень меня вдохновляют🐯▶️
Приятного чтения🔥🔥🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Н Е Л А С К О В А Я
Teen FictionМерилин Уайт - одна из тех, кто считает себя "элитной" и утверждает, что не способна по-настоящему влюбиться.