16

7.4K 301 7
                                    

- Дин? - воскликнула я. - Зачем так пугаешь?

- Тебе совсем не жалко свою подругу?

Дин прижал меня к стене и начал яростно дышать мне в ухо.

- Ким? Не жалко Ким? Или себя? Вам обоим будет плохо если ты не согласишься.

- Дин, ты совсем о**ел? Какая ещё в жопу жалость!? О ЧЁМ ТЫ ТВОЮ Ж... - заорала я, но потом меня осенило. - Б*яяяя... так это ты...

Дин засмеялся.

Это всё-таки он пишет мне эти смс-угрозы, а не Коллинз. Он собирается использовать Ким или что? Что задумала его больная голова?

- ТАК ДА ИЛИ НЕТ!? - заорал Дин.

- НЕТ! - заорала я в ответ.

- Ну хорошо. Это был твой выбор. Вот только не плачь потом.

Дин наконец отпустил меня и быстро скрылся за углом.
"Псих какой-то" - подумала я.

Нафиг он это делает? Он хочет изнасиловать Ким, чтобы мне было больнее? Ну да, логично. Не выйдет.

Я судорожно начала набирать Ким. Гудки. Снова гудки. И снова.

- Возьмиии!- прошипела я. Но заклинание не подействовало. Я побежала к машине и поехала к дому Ким.

И вот, я здесь. Я начала тарабанить В дверь.

- Ким! Открой!

О чудо, дверь открылась. Ким стояла в ночнушке и потягивалась.

- ТЫ О**ЕЛА?! Я ТЕБЕ ТУТ ЗВОНЮ НАЗВАНИВАЮ А ТЕБЕ ЛЕНЬ МАТУШКА ЖОПУ ОТ КРОВАТИ ОТОРВАТЬ!!! Я ВОЛНУЮСЬ ВООБЩЕ ТО!!! ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО ТВОЙ БОЙФРЕНД ЕЩЁ ТОТ УБЛЮДОК??? ОН МНЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПИШЕТ УГРОЖАЮЩИЕ СМСОЧКИ, ТАК ЧТО ВСЁ, ТЫ ЕГО БРОСАЕШЬ!!! ОН УРОЖАЕТ МНЕ ТОБОЙ!! ТЫ МЕНЯ СЛУШАЕШЬ ВООБЩЕ? - орала я и чуть не сорвала голос.

- Покажи смс. - сказала Ким.

Я достала айфон, включила Приложение сообщение.
- На, смотри.
Несколько секунд молчания.

- Ну и где?

- Вооотт... - я начала тыкать пальцем, но там правда больше не было этих смс. Но ведь они были!!!

- Они были, Ким, правда! Честно! Я давно тебе хотела рассказать...

- Дин мне всё рассказал. Всё что ты обо мне думаешь. Что я дурочка анорексичка, что ты заставляешь Дина меня бросить, чтобы я почувствовала себя ущербной и потакала тебе, ведь после появления Дина в моей жизни я больше не марионетка.

- ЧТО? И ТЫ ЭТОМУ ВЕРИШЬ?! ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ДА ОН ТЕБЕ НИКТО!

- Знаешь, Лина, я думаю ты просто мне завидуешь. Тебя ведь все бросили. У тебя никого нет. И про меня забудь.

Дверь захлопнулась прямо перед моим носом.

"Только не плакать. Только не плакать. Только не плакать..."- повторяла я сама себе, шмурыгая носом.

Н Е Л А С К О В А ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя