42

6.1K 244 14
                                    

Я пришла домой после школы и СЕЛА ДЕЛАТЬ УРОКИ. Знаете, лучше я сама себя подтяну и буду нормально учиться, а не ходить к этому мистеру Эвансу. У меня совсем вылетело из головы, что я должна была прийти к нему на репетиторство и он снова подошёл сегодня ко мне, попромывать мне мозги. Но хуже всего, что после этого он позвал меня в ресторан "поужинать", при этом он очень покраснел. Я просто охренела от услышанного и сказала что-то вроде "Нет спасибо", вышла из кабинета и рванулась вон из школы. Ндааа...

Я сидела, попивала кофе со сливками и писала сочинение на тему:" Что такое любовь". Тему не я выбирала, но она отвратительна. Все эти "мимими" так за+бали меня в последнее время, что хочется кого-нибудь прибить. Желательно Мартина. Желательно утюгом по его прекрасному личику.

Я сделала новый глоток и в этот момент телефон очень громко пиликнул, из-за этого я поперхнулась. Тупой телефон, нафига так пугать!?

Я взяла в руки айфон и увидела новое сообщение от Милого Котика:

МК: Привет😻

Я пару секунд думала. Думала о его странном предложении помочь мне с Мартином. Может это киллер, и он убьёт его? Хм, было бы прикольно.

Спустя минуту я написала ответ:

Я: Чего тебе?

МК: просто пообщаться😸. Ты не передумала?🐱🐱🐱

Я: Нет.

МК: жаль. Пока ты думаешь о предложении, Мартин начинает тебя забывать.🐱 Он ведь нашёл себе девушку, так? Кажется, Адель Янг.

Я: И что?

МК: Не ты ли её сегодня побила?

Нет смайла. Он или она не прислал(а) мне смайл. Лучше бы там был этот придурашный смайл кота, чем я в догадках с какой интонацией произнесён вопрос.

Я: Ты следишь за мной?

Звучит глупо, но что ещё я могу на это ответить.

МК: Возможно.

Снова нет смайла. Это начинает пугать.

Я: Что это значит?

МК: Ничего особенного🐱 Ладно, как надумаешь, сразу пиши.

Я вырубила телефон и услышала звонок в дверь. Я спустилась на первый этаж и открыла.

- Привет, Мери! Ты в курсе, что маскированный бал в стиле 30-х перенесён на следующую пятницу? - воскликнула Милли.

- Я вообще про него забыла.

- Ну вот теперь вспомни и запомни. И это.. Собирайся, бандочка идёт тусить! - крикнула она и пританцовывая поскакала к себе.

Я зашла в дом и начала думать над одеждой.

Н Е Л А С К О В А ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя