59

5.5K 260 15
                                    

Школьный день прошёл отвратительно. Мистер Эванс постоянно смущённо смотрел на меня. Двадцатилетний мускулистый парень краснеет, когда смотрит на меня... Фу. Ненавижу когда сопли и нюни распускают парни!

Я вернулась домой часам к двенадцати и почувствовала голод. Хм. А ведь нужно почаще кушать, так?
В качестве обеда, я выбрала полуфабрикат. Ничего другого я в холодильнике не откопала, ибо я не ем уже несколько недель...Только Пью воду и заедаю фруктами. Соответсвенно, я ничего не готовила.

Поэтому поводу я решила приготовить в спагетти, под музыку, естественно подпевая. Кстати, года три назад я посещала вокальный кружок. Я мечтала быть певицей и искренне верила, что у меня особенный голос, но потом всё резко изменилось.

Спагетти готовы и я поставила тарелку на стол и полила вермишель томатом.

Весь день я сидела дома и загибалась от собственных мыслей о Мартине, о фотографиях, о Дине... А к вечеру уже пора было идти к папе на ужин... Он меня приглашал, если мне это не приснилось.

Я одела обычное строгое платье бежевого цвета. Оно не вызывающее и не броское. То что нужно для похода к папе.

Я распустила волосы, оставив их прямыми и надела пальто.
Следующие полчаса я ехала до папы.

Я постучала в дверь. Спустя минуту мне открыл мужчина лет тридцати, в изношенном костюме. В руках он держал полотенце и пустой стакан. Наверное это новый дворецкий.

- Мисс Мерилин? - скучающе спросил он, осматривая меня.

- Да. - ответила я, причмокнув губами.

- Мистер Уайт ждёт вас. - сказал мужчина и пропустил меня.

Я зашла внутрь и в нос ударил запах жаренной курицы. На диване я увидела папу за накрытым столом.

- Мери! Я рад, что ты пришла! - воскликнул папа и обнял меня.

- Привет... - растерянно сказала я.

В комнату зашла Глория. На ней было чёрное элегантное платье, а её каштановые волосы были заплетены в длинную косу.

- Привет, Мери! - сказала она и подошла ко мне поближе. Глория положила мне руку на плечо. Ээм... Мой взгляд упал на её живот. Я моргнула. Я снова моргнула. Это не помогло, поэтому я вытаращила свои глаза в шоке. Её живот был огромным. Скажите мне, что это шутка.

- О Боже.... Точнее... Ээ.. Мери, что с твоими волосами? - спросила она с оттенком презрения. - Ты неудачно покрасилась?

- Ох уж эти подростки! - воскликнул папа. - Эти эксперименты с внешностью...

Глория противно засмеялась.

- Мы хотели тебе кое-что сказать... - начал папа.

- Про это? - перебила я, указывая на живот Глории.

- Да! Девятый месяц, на исходе! - радостно воскликнула Глория. - Я делала узи и сказали, что это будет девочка! - заверещала она.

- мм... Я рада за вас... - сказала я холодно.


Остаток вечера был ужасным. Пришли ещё родственники Глории, и все они очень мило беседовали. Я лишь думала о том, что теперь у моего отца будет вторая дочь. Почему не сын? Почему дочь? Теперь он обустроит себе настоящую семью, где все будут счастливы. А про бухую дочь-подростка можно забыть, да? Почему бы и нет. Папа не пытается исправить меня, он уже меня в другой дом поселил, чтобы не мешалась...

Мне вспомнился Мартин. А ведь он пытался меня исправить...

Н Е Л А С К О В А ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя