48

5.8K 252 10
                                    

Все танцевали, когда мы вошли в зал. Народу было уже в два раза больше чем было.

Я хотела сесть, но Милли снова препятствовала этому. Более того она начала трясти меня, чтобы я тоже начала танцевать. В итоге мне пришлось изображать, что-то похожее на танцевальные движения.
Однако, спустя полчаса я вошла во вкус и добровольно танцевала даже под ремиксы музыки двадцатых годов прошлого века.

За это время было уже два медляка. Один парень, лицо которого было наполовину в тени, часто смотрел не меня, и я невольно пересекалась с ним взглядом. И я бы была очень тупой если бы не узнала в этом парне... Мартина. На нём был модный костюм в бежевую клеточку: не застёгнутый жилет, белая рубашка, брюки, элегантная шляпа. Как всегда -со вкусом.

Его внимание меня ничуть не смущало, а наоборот придавало уверенности. Но весь подвох в том, что я то его узнала, ведь он без маски. Конечно, маски ведь не для крутых парней.. Хотя даже и с маской я бы его узнала среди тысячи похожих на него, потому что они все всё равно не похожи на него. Потому что он- Мартин Вуд, потому что я люблю его, как бы ужасно это не звучало, особенно для меня, но это так и потому он особенный.

Но он меня не узнал. Узнал бы, сразу же отвернулся бы и всё. Я явно привлекла его внимание, заставила думать обо мне уже второй раз в этой жизни.
Ох, Мартин, прости, но это снова я - Мери, и ты снова увлёкся мной. Видимо это судьба.

Я невольно улыбнулась своим мыслям и продолжила танцевать.
Зазвучала песня: "crazy in love" из "Великого Гэтсби". Обожаю этот фильм, надо бы его пересмотреть.

Я неожиданно для себя визгнула от счастья, что зазвучала эта песня и я схватила за руки Милли, чтобы мы вместе начали танцевать под неё.

Мои розовые кудри начали прыгать у меня на плечах, а я ,лучезарно улыбаясь, начала подпевать.

Скоро песня окончилась и начался медленный танец.

- Девушка, можно пригласить вас на танец? - услышала я за своей спиной и по телу прошла дрожь.

Я обернулась и увидела Мартина, который подал мне руку, чтобы я положила туда свою.
И что мне теперь делать? А.. Фиг с ним, будь что будет.

Я подала ему свою руку и мы вышли в центр зала.

Я положила руки ему на плечи чуть приобнимая. Мартин же положил руки мне на талию.
Я снова почувствовала этот запах его сладкого одеколона.
Как же хочется признаться... Сказать, что это я...

Н Е Л А С К О В А ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя