Итак, я позвонила Милли. Она согласилась пойти со мной в бар. В итоге она взяла с собой Клоди и мы втроём попёрлись туда.
Оказались внутри мы уже около половины девятого вечера.
Здание внутри было наполнено дымом и запахом чего-то мятного, сладкого.
Всего внутри было двенадцать столиков и всего лишь один занят, что в принципе было очень непривычно. Обычно подобные заведения забиты народом вдоль и поперёк.Этот небольшой барчик мне нравится тем, что все столы в нём находятся либо за ширмами, либо за полупрозрачными занавесками.
Мы с девочками выбрали столик со светло-розовыми шторами, под цвет моих волос. Внутри там очень много экзотичных растений, столик низкий, диванчики разноцветные, украшенные странными орнаментами, низенькие, но мягкие. Сверху лежат цветные подушки.
Мы сели за столик и заказали кальян со вкусом мяты и апельсина у симпатичной блондиночки - официантки. Также мы не поскупились на такие "мелочи" как вино и шоколадные пирожные с мороженкой.
Скоро наш заказ был выполнен и принесён.
Я взяла в руку тёплую трубочку кальяна и втянула в себя ароматный дым, закрыв глаза. Всегда закрываю глаза когда втягиваю первый дымок, так скажем. Это как резкий переход меня из одной части - унылой, в более жизнерадостную, а возможно, что это просто привычка. Привычка показывать остальным какая я безбашенная сучка под кайфом. Это всё сплошные понты, но иногда это действительно выход из твоего положения. Грустный человек хочет быть счастливым, но так как он не может быть таким, то он просто старается казаться крутым для всех остальных. Ведь всегда трудно быть жалким кусочком дерьма из-за собственной невезучести в этой жизни.
Наконец, я открыла глаза и , задрав вверх голову, выпустила дым, стараясь придать ему форму колечек. Это занятие всегда меня забавляла.
За время, которое мы здесь находимся, добавилось несколько посетителей в барчике. Теперь здесь присутствует некий приглушённый шум.
Дверь резко распахнулась, и сквозняк обдул нас, несмотря на то, что мы сидим далеко не около двери.
- Кто так расшагакивает дверь?! Совсем сдурели? Меня продует!- заворчала Клоди.
- Наверное бухие припёрлись.. О нет, надеюсь они не собираются петь в караоке? Это было бы ужасно! - как всегда своим особенным тоном сказала Милли.
- Тооочно... А давайте сейчас в караоке петь? - сказала с надеждой Клоди.
- Оооо, нет!- замахала головой я.
Распахнутая входная дверь шумно захлопнулась, и компания людей, которые очень громко говорили и смеялись уселись за противоположный от нас стол.
- Эй, смотрите ка... Там же Адель, Ислин... Мммм... Ещё Джаред... - начала Милли, вглядываясь в толпу.
Мне стало интересно и я тоже посмотрела туда. И угадайте кого я увидела самым первым? Конечно же Мартин, о чём вообще речь. Мысль о том, что он сегодня увидел, вновь меня посетила.
И я почему то не испытываю желания показываться ему на глаза. Пусть сидит и сосётся со своей Сукаделью, тупой бабник.- Это вам.. - сказала подошедшая официантка. - От вот того столика.
С этими словами официантка ушла, оставив на столе бокал с шампанским и конвертом. Я посмотрела на стол, га который указала официантка...
________________________
Простите меня грешную, что так долго не писала😭😭 Все эти пробники в школе, да и Интернета не было😭 Ну отныне у меня есть свободное время, так что постараюсь выкладывать каждый день💜💜💜 Приятного чтения😍💟💟 Жду ваши комментарии🗯 и звёздочки⭐️💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Н Е Л А С К О В А Я
Teen FictionМерилин Уайт - одна из тех, кто считает себя "элитной" и утверждает, что не способна по-настоящему влюбиться.